Немецкий язык. 4 класс

Урок 2. So viele Museen!

So viele Museen!

Rate mal: Was ist das Thema des Unterrichts?

Цели и задачи

Цель:

  • овладеть лексическими единицами по теме «Музеи».

Задачи:

  • ввести новые лексические единицы, обслуживающие ситуации по теме «Музеи»;
  • рассказать о том, какие интересные музеи бывают;
  • понимать короткие диалоги;
  • составлять предложения на основе изученной лексики.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • как рассказывать, какие музеи мы посещали;
  • как рассказывать о том, что интересного есть в музеях;
  • кто такие братья Гримм и чем они знамениты;
  • на каких языках, в каких странах разговаривают;

мы научимся:

  • правильно говорить о том, что бывает в музеях;
  • формулировать предложения в прошедшем времени (Perfekt);
  • формулировать целые предложения;

мы сможем:

  • рассказывать, как мы посещали музей;
  • повторить прошедшее время глагола;
  • повторить названия транспортных средств;
  • повторить, что можно делать в летние каникулы;
  • расширить свой кругозор по теме «Музеи».
Unsere Ferien

Die Sommerferien sind zu Ende. Wie können die Kinder in die Schule fahren. Markiere. 

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6