Английский язык. 10 класс

Урок 53. Alternative energy

Конспект урока

Английский язык, 10 класс

Урок №53. Alternative energy

Краткое описание:

На уроке мы:

Узнаем новые лексические единицы по теме.

Научимся строить высказывания с использованием введенных лексических единиц.

Сможем употреблять введенные лексические единицы в речи

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

What is the weather like today? Is it hot? Is it cold? How can you measure the temperature?

Глоссарий по теме

Nowadays more and more people believe that we should stop using coal and oil to get energy. Instead we should use the renewable sources of energy. To talk about them we need some words.

alternative energy – альтернативный источник энергии,

coal - уголь,

dam – дамба, плотина,

flow - течь,

fossil fuels – ископаемые виды топлива,

fuel - топливо,

gas - газ,

generator - генератор,

lake - озеро,

oil – нефть, масло,

pie chart – круговая диаграмма,

pollute - загрязнять,

power – снабжать энергией,

reservoir - водохранилище,

rooftop - крыша,

solar cell – элемент солнечной батареи,

solar power station – солнечная электростанция,

tower - башня,

trap – запирать, улавливать, западня, ловушка,

waste - отходы,

wind turbine – ветряная турбина.

Основная и дополнительная литература по теме

Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 10 класс. – М.: Просвещение, 2017. с. 153, WL27

Теоретический материал для самостоятельного изучения

What form of energy do you use? Do you prefer to heat your water and homes with oil or petrol? If the answer to this question is “yes”, why don’t you think of being more environmentally friendly? Nowadays alternative sources of energy are gaining popularity. They are also known as renewable sources of energy. For example, you can install solar panels on the roof of your house, and you get free never-ending source of electricity and heat.

Nowadays more and more people believe that we should stop using coal and oil to get energy. Instead we should use the renewable sources of energy. To talk about them we need some words.

alternative energy – альтернативный источник энергии,

coal - уголь,

dam – дамба, плотина,

flow - течь,

fossil fuels – ископаемые виды топлива,

fuel - топливо,

gas - газ,

generator - генератор,

lake - озеро,

oil – нефть, масло,

pie chart – круговая диаграмма,

pollute - загрязнять,

power – снабжать энергией,

reservoir - водохранилище,

rooftop - крыша,

solar cell – элемент солнечной батареи,

solar power station – солнечная электростанция,

tower - башня,

trap – запирать, улавливать, западня, ловушка,

waste - отходы,

wind turbine – ветряная турбина.

Разбор решения заданий тренировочного модуля.

Задание ТВ 1 Find 7 words

q

w

e

c

r

l

t

y

u

g

e

n

e

r

a

t

o

r

a

u

i

l

o

k

p

i

a

s

d

s

l

f

e

g

l

h

p

o

w

e

r

j

k

l

z

s

o

l

a

r

x

c

v

b

  1. Внимательно прочитайте задание. Вам необходимо найти слова.
  2. Слова можно искать по вертикали и по горизонтали

ТВ – 15

Listening

Choose the right answer.

As we all 1. ______ there are 2. ______ sources of energy. One of them is the energy of the wind. To get this kind of energy we need a device 3. _______ is called a wind turbine. This device is especially designed to convert the kinetic energy of the wind into electricity. The first wind 4. _______ that generated electricity was installed in 1887 in Scotland. It was used to charge batteries. By the 1930, wind generators for electricity were 5. _____ used on farms.

  1. widely
  2. turbine
  3. know
  4. which
  5. renewable
  6. Внимательно прослушайте текст задания. (При необходимости это можно делать несколько раз)
  7. Переведите текст задания
  8. Переведите предложенные варианты ответа, опираясь на материал в теоретической части урока;
  9. Логически сопоставьте переведенные Вами варианты ответа с заданиями.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6