История. 10 класс

Урок 22. Наш край в 1920―1930-е гг.

Процесс индустриализации

Знаем ли мы, что происходило в нашем городе или регионе после окончания Гражданской войны? Как отразился процесс индустриализации на развитии нашего края? Как была ликвидирована безграмотность, и как шёл процесс создания национальной интеллигенции?

Цели и задачи

Цель:

  • анализ современных процессов жизни в нашем регионе через призму исторического прошлого.

Задачи:

  • характеризовать основные этапы и ключевые события истории своего края;
  • соотносить даты истории края с историей своего Отечества; определять последовательность и длительность важнейших событий;
  • использовать приобретённые знания при выполнении проектных и исследовательских работ.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • о наиболее важных исторических событиях, происходивших в различных регионах в 20-30-е гг., имена исторических деятелей, принимавших активное участие в этих событиях;
  • актуализируем свои знания в содержании понятий: гражданская война, коллективизация, индустриализация, культурная революция, великий перелом, ударничество, стахановское движение, социалистическое соревнование, ГУЛАГ, «шарашки»;

мы научимся:

  • описывать исторические события и памятники культуры отдельных регионов;

мы сможем:

  • использовать приобретённые знания об истории отдельных народов нашей страны в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности, а также при выполнении творческих и проектных работ.
Депутат I Государственной Думы

Кто возглавил Центральный исполнительный комитет Горской АССР?

Данный исторический деятель был депутатом I Государственной Думы.

А. Мутушев

Т. Чермоев

Т. Эльдарханов

А. Шерипов

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6