Экономика. 10 класс

Урок 15. Менеджмент и маркетинг

Менеджмент и маркетинг

В динамично развивающейся рыночной экономике всё актуальней становится вопрос координации потоков финансов, сырья и готовой продукции.

Может ли менеджмент предприятия быть эффективным сам по себе, или внедрение маркетинга в процесс управления увеличивает эффективность деятельности фирмы?

Цели и задачи

Цель:

  • получить представление об экономических понятиях «менеджмент» и «маркетинг», их значении для предприятия в условиях рыночной экономики.

Задачи:

  • раскрыть содержание понятий «менеджмент предприятия», «маркетинг»;
  • указывать достоинства и недостатки различных рекламных стратегий.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • основные принципы, функции управления, понятие маркетинга, его основные элементы;

мы научимся:

  • характеризовать экономические цели предприятия и различать его структуру управления;

мы сможем:

  • понимать суть маркетинговых стратегий; выявлять достоинства и недостатки рекламы.
Богатство как цель

Соберите пазл и узнайте, что о богатстве сказал один из самых богатых людей мира.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6