Экономика. 10 класс
Менеджмент и маркетинг
В динамично развивающейся рыночной экономике всё актуальней становится вопрос координации потоков финансов, сырья и готовой продукции.
Может ли менеджмент предприятия быть эффективным сам по себе, или внедрение маркетинга в процесс управления увеличивает эффективность деятельности фирмы?
Цели и задачи
Цель:
- получить представление об экономических понятиях «менеджмент» и «маркетинг», их значении для предприятия в условиях рыночной экономики.
Задачи:
- раскрыть содержание понятий «менеджмент предприятия», «маркетинг»;
- указывать достоинства и недостатки различных рекламных стратегий.
Узнаем, научимся, сможем
На уроке
мы узнаем:
- основные принципы, функции управления, понятие маркетинга, его основные элементы;
мы научимся:
- характеризовать экономические цели предприятия и различать его структуру управления;
мы сможем:
- понимать суть маркетинговых стратегий; выявлять достоинства и недостатки рекламы.