Естествознание. 10 класс

Урок 44. Движение как качественное изменение. Ядерные реакции

Что мы знаем о ядерных превращениях?
Цели и задачи

Цель: узнать о превращениях ядер атомов химических элементов, происходящих в ходе процессов радиоактивного распада и ядерных реакций.

Задачи:

- узнать, когда было открыто явление радиоактивности и историю его изучения;

- проанализировать виды самопроизвольных ядерных превращений;

- узнать, каким законам подчиняются процессы радиоактивного распада;

- узнать, что такое ядерные реакции и сравнить их с процессами радиоактивного распада;

- узнать, какие есть виды ядерных реакций и как они протекают.

Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

- историю открытия и изучения радиоактивности;

- виды радиоактивного распада и законы, которым они подчиняются;

- что такое ядерные реакции и как они протекают;

- как развивались знания о ядерных реакциях;

мы научимся:

- анализировать виды самопроизвольных ядерных превращений;

- характеризовать ядерные реакции;

- сравнивать процессы радиоактивного распада и ядерные реакции;

- структурировать информацию;

мы сможем:

- приводить примеры радиоактивного распада и ядерных реакций;

- характеризовать виды радиоактивных излучений;

- характеризовать вклад конкретных учёных в развитие ядерной физики;

- характеризовать явление радиоактивности как качественное изменение в природе.

Радиоактивность

Кто открыл явление радиоактивности в 1896 году? Выберите один вариант ответа.

Эрнест Резерфорд

Антуан Анри Беккерель

Вильгельм Рентген

Джеймс Чедвик

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6