Естествознание. 10 класс

Урок 15. Фундаментальные взаимодействия в микромире

Как можно изучать микромир?

Поиск новых миров – предмет не только научного, но и художественного способа познания. Мы не можем увидеть микромир, но возможно ли его так представить?

Цели и задачи

Цель: осмысление значения фундаментальных взаимодействий для существования природы.

Задачи:

- проанализировать характеристики слабых и сильных взаимодействий;

- определить характеристики и условия действия фундаментальных взаимодействий в природе;

- осознать смысл понятия фундаментальные взаимодействия».

Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

- в чём заключаются корпускулярные свойства, какое фундаментальное взаимодействие называют сильным, и каковы его свойства;

- какое фундаментальное взаимодействие называют слабым и каковы его свойства;

- какую роль играют фундаментальные взаимодействия в существовании жизни;

мы научимся:

- анализировать характеристики слабых и сильных взаимодействий;

мы сможем:

- выполнять построение логической цепи рассуждений и выведение следствий и доказательств из наблюдений результатов опытов, иллюстрирующих сильные и слабые взаимодействия в микромире.

Размеры объектов природы

Расположите объекты природы в порядке возрастания их размера.

Для удобства изучения природы, её условно делят на микро-, макро- и мегамир. В каждом из уровней действуют свои законы.

Земля

Орбита Земли

Ядра атома

Рост человека

Галактика

Бактерии

Расстояние до ближайшей к нам звезды

Протяжённость Московской области

Длина волны видимого света

Атом

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6