Химия. 10 класс

Урок 17. Синтетические волокна

Синтетические волокна

Обязательным атрибутом школьной жизни является школьная форма. Сможете ли вы определить, по внешнему виду, из какой ткани (волокна) изготовлена школьная форма, которую носите вы или ваши друзья?

Цели и задачи

Цель:

  • сформировать общие представления о синтетических волокнах на примере капрона и лавсана.

Задачи: 

  • формировать знания о синтетических волокнах (лавсан, капрон); 
  • изучить области применения синтетических волокон
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • классификацию волокон;
  • способы получения, строение, свойства и области применения синтетических волокон (лавсан и капрон);

мы научимся:

  • определять преимущества и недостатки синтетических волокон;
  • правилам ухода за изделиями из тканей из синтетических волокон;

мы сможем:

  • научиться различать волокна между собой.
История производства химических волокон

Правильно соотнесите элементы датам.

1931 год

1909 год

1920 год

1898 год

1950 год

1951 год

1959 год

2002 год

1897 год

Нитроцеллюлозные волокна

Ацетатные волокна

Полиэфирные волокна

Полипропиленовые волокна

Вискозные волокна

Полилактидные волокна

Медноаммиачные волокна

Поливинилспиртовые волокна

Поливинилхлоридные волокна

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6