Литература. 11 класс

Урок 9. Акмеизм в русской литературе начала ХХ века

Акмеизм в русской литературе в начале ХХ века

Акмеисты называли своё творчество высшей точкой достижения художественной правды. Их считали раскольниками и маргиналами, высмеивали и даже запрещали. Почему история этого направления так драматична? В чём его уникальность и какова художественная особенность?

Цели и задачи

Цель:

  • знакомство с художественными особенностями акмеизма.

Задачи:

  • рассмотреть творчество представителей течения;
  • сформировать представление о концепции, художественных особенностях и способах лирического самовыражения акмеистов.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • о литературном течение акмеизм и его ярких представителях;

мы научимся:

  • понимать художественные особенности поэзии Серебряного века;

мы сможем:

  • провести анализ лирики акмеистов.
Литература Серебряного века

Какое поэтическое течение было вторым в литературе Серебряного века?

Основные представители данного литературного направления: Н. Гумилёв С. Городецкий, О. Мандельштам, А. Ахматова.

Символизм

Имажинизм

Футуризм

Акмеизм

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6