Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс

Урок 9. Здоровый образ жизни и его составляющие

Тезаурус

Здоровый образ жизни – это образ жизни, поведения человека, обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в реальной окружающей среде (природной, техногенной и социальной) и активное долголетие.

Режим дня – это продуманный распорядок действий на день, планирование времени с целью его рационального и максимально эффективного распределения.

Биологические ритмы (биоритмы) (от греческого βίος — bios, «жизнь» и ῥυθμός — rhythmos, «любое повторяющееся движение, ритм») – периодически повторяющиеся изменения характера и интенсивности биологических процессов и явлений.

Циркадные (циркадианные) биоритмы человека – это циклические колебания различных биологических процессов в живом организме, связанных с продолжительностью светового времени суток (смена дня и ночи).

Двигательная активность – естественно биологическая, социально обусловленная потребность организма в движении, от степени удовлетворения которой зависит состояние его физического и психического здоровья.

Дополнительный материал

На половину состояние нашего здоровья зависит от нас самих и от того образа жизни, который мы ведем. Основная причина заболеваний современного человека прежде всего кроется в образе жизни и повседневном поведении

На половину состояние нашего здоровья зависит от нас самих и от того образа жизни, который мы ведем. Основная причина заболеваний современного человека прежде всего кроется в образе жизни и повседневном поведении

Важным составляющим элементом здорового образа жизни является режим дня. Режим дня – это продуманный распорядок действий на день, планирование времени с целью его рационального и максимально эффективного распределения

Важным составляющим элементом здорового образа жизни является режим дня. Режим дня – это продуманный распорядок действий на день, планирование времени с целью его рационального и максимально эффективного распределения

Список литературы
  1. Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы: Сборник ситуативных задач. 10-11 кл. М.: Просвещение, 2016. 128 с.
  2. Латчук В.Н., Миронов С.К. Основы безопасности жизнедеятельности. Тетрадь для оценки качества знаний. 11 класс. Базовый уровень. М.: Дрофа, 2018. 80 с.
  3. Латчук В.Н., Миронов С.К. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь для любого учебника. 10 класс. Базовый уровень. М.: Дрофа, 2018. 64 с.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6