Технология. 4 класс

Урок 15. Игрушка-попрыгушка, качающиеся игрушки

Игрушки

Всегда ли существовали игрушки? Каково было назначение древних игрушек? Для чего служат игрушки?

Каковы особенности раздвижного подвижного механизма? Где и как его можно использовать? 

Цели и задачи

Цель:

  • познакомить с историей происхождения игрушек.

Задачи:

  • познакомить с историей происхождения игрушек, их историческим и современным назначением;
  • познакомить с российскими традиционными игрушечными промыслами;
  • познакомить с разнообразными современными игрушками;
  • научиться подбирать и сочетать разные материалы;
  • научиться подбирать технологии изготовления изделий с подвижными механизмами.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • историю происхождения игрушек;
  • о материалах, из которых изготавливали и изготавливают игрушки;
  • о российских традиционных игрушечных промыслах;

мы научимся:

  • различать традиционные игрушки;
  • выделять конструктивные особенности раздвижного подвижного механизма;
  • подбирать и сочетать разные материалы;
  • подбирать технологии изготовления изделий с подвижными механизмами;

мы сможем:

  • использовать известные средства художественной выразительности.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6