Естествознание. 11 класс

Урок 28. От полимеров природных к полимерам синтетическим

Что мы знаем о полимерах?
Цели и задачи

Цель:

- формирование представлений о природных и синтетических полимерах, их классификациях и использовании в хозяйственной деятельности человека.

Задачи:

- выявить смысл, который вкладывают в понятия «полимер», «мономер», «элементарное звено»;

- проанализировать классификации полимеров по происхождению, способам получения и свойствам;

- сравнить свойства искусственных и синтетических полимеров, их преимущества и недостатки;

- рассмотреть примеры полимеров и области их применения;

- развивать внимательность и наблюдательность при решении интерактивных заданий;

- контролировать свои успехи на уроке.

Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

- смысл, который вкладывают в понятия «полимер», «мономер», «элементарное звено»;

- классификации полимеров по происхождению, способам получения и свойствам;

мы научимся:

- сравнить свойства искусственных и синтетических полимеров, их преимущества и недостатки;

- синтезировать знания о возможностях применения в практической деятельности полимеров;

мы сможем:

- приводить примеры полимеров и области их применения;

- осуществлять смысловой анализ текста и переводить информацию в формат сравнительных таблиц.

Применение полимеров

Как вы думаете, используются ли полимеры в хозяйственной деятельности человека? Выберите один вариант ответа.

Вспомните примеры использования полимеров в быту.

Да, постоянно

Да, иногда

Нет, не используются

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6