Естествознание. 11 класс
Что мы знаем о полимерах?
Цели и задачи
Цель:
- формирование представлений о природных и синтетических полимерах, их классификациях и использовании в хозяйственной деятельности человека.
Задачи:
- выявить смысл, который вкладывают в понятия «полимер», «мономер», «элементарное звено»;
- проанализировать классификации полимеров по происхождению, способам получения и свойствам;
- сравнить свойства искусственных и синтетических полимеров, их преимущества и недостатки;
- рассмотреть примеры полимеров и области их применения;
- развивать внимательность и наблюдательность при решении интерактивных заданий;
- контролировать свои успехи на уроке.
Узнаем, научимся, сможем
На уроке
мы узнаем:
- смысл, который вкладывают в понятия «полимер», «мономер», «элементарное звено»;
- классификации полимеров по происхождению, способам получения и свойствам;
мы научимся:
- сравнить свойства искусственных и синтетических полимеров, их преимущества и недостатки;
- синтезировать знания о возможностях применения в практической деятельности полимеров;
мы сможем:
- приводить примеры полимеров и области их применения;
- осуществлять смысловой анализ текста и переводить информацию в формат сравнительных таблиц.