Естествознание. 11 класс

Урок 52. Проблемы научно обоснованного природопользования

Зачем нужно научно обоснованное природопользование?
Цели и задачи

Цель:

- формирование представлений о научно обоснованном природопользовании.


Задачи:

- проанализировать смысл, который вкладывают в понятие «научно обоснованное природопользование»;

- обосновать необходимость прекращения антропогенного разрушения природы;

- проанализировать точки зрения на пути установления научно обоснованного природопользования;

- выявить факторы, обуславливающие необходимость научно обоснованного природопользования;

- осознавать ценность научно обоснованного природопользования;

- развивать внимательность и наблюдательность при решении интерактивных заданий;

- контролировать свои успехи на уроке.

Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

- смысл, который вкладывают в понятие «научно обоснованное природопользование»

- в чём состоит необходимость прекращения антропогенного разрушения природы;

- точки зрения на пути установления научно обоснованного природопользования.


мы научимся:

- анализировать факторы, обуславливающие необходимость научно обоснованного природопользования;

- синтезировать знания об основах научно обоснованного природопользования.


мы сможем:

- осознавать ценность научно обоснованного природопользования;

- осуществлять смысловой анализ текста и переводить информацию в формат сравнительных таблиц.

Проблемы научно обоснованного природопользования

Выберите один вариант ответа. Как Вы думаете, что такое научно обоснованное природопользование?

Вдумаетесь в смысл концепта «научно обоснованное природопользование».

Рациональное использование природных ресурсов

Охрана природы

Разработка природных ресурсов

Природопользование, осуществляемое на балансе экономических интересов человека и охраны природных ресурсов

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6