Экология. 11 класс

Урок 11. Ресурсосбережение как образ жизни современного человека

Экономное использование ресурсов – одно из условий сохранения окружающей среды
Цели и задачи

Цель:

- сформировать представление о правовых и экономические аспекты природопользования.

Задачи:

- познакомить учащихся правовыми основами природопользования;

- сформировать представление об ответственности за экологические правонарушения;

- сформировать представление об экономических аспектах природопользования;

- способствовать формированию гражданской позиции, связанной с ответственностью за состояние окружающей среды, своего здоровья и здоровья других людей, активной общественной позиции как в деле отстаивания своих законных прав на благоприятную окружающую среду, так и в практическом участии в мероприятиях по формированию благоприятной среды, предотвращению и недопущению экологических правонарушений.

Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

- правовые основы природопользования и охраны окружающей среды;

- экономические аспекты природопользования;

- способы защиты экологических прав;

- понятие «экологическое правонарушение» и виды юридической ответственности за нарушение законодательства;

мы научимся:

- приводить примеры взаимосвязи экологического и экономического вреда;

- ориентироваться в требованиях нормативов «Закона об охране окружающей природной среды»;

мы сможем:

- считывать экологическую маркировку различной продукции;

- делать выводы о правомерности Ваших действий в жизненных ситуациях и возможные юридических последствиях.

Энерго- и ресурсосбережение

Выберите правильный ответ.


Совокупность объектов и систем живой и неживой природы, компоненты окружающей человека естественной среды, используемые в процессе общественного производства для удовлетворения материальных и культурных потребностей общества называется:

антропогенными ресурсами

природными ресурсами

человеческими ресурсами

природными явлениями

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6