Немецкий язык. 2 класс

Урок 6. Unsere Wundertiere

Конспект урока

Немецкий язык, 2 класс.

Урок №6. Unsere Wundertiere.

Цель урока:

  • повторение модального глагола können;
  • изучение личных местоимений 3 л. ед.ч.

Задачи урока:

  • закрепление пройденного материала;
  • умение рассказать о третьем лице.

На этом уроке

Вы узнаете:

  • что умеют делать животные,

Вы научитесь:

  • говорить о людях и животных в третьем лице,
  • называть свой возраст,
  • вести короткие диалоги,
  • формулировать целые предложения.

Вы сможете:

  • рассказать о способностях животных,
  • сказать, сколько вам лет,
  • рассказать, что вы умели делать в разном возрасте.

Ключевые слова:

eins — один

zwei — два

drei — три

vier — четыре

fünf — пять

sechs — шесть

sieben — семь

acht — восемь

neun — девять

zehn — десять

können — мочь, уметь

singen — петь

basteln — мастерить

schreiben — писать

schwimmen — плавать

reisen — путешествовать

spielen — играть

lernen — учиться

heißen = ich heiße … — меня зовут …

er — он

sie — она

es — оно

das stimmt (nicht) — это (не)верно

der Hund — собака

das Krokodil — крокодил

der Delfin — дельфин

das Zebra — зебра

die Schlange — змея

der Bär — медведь

der Elefant — слон

der Waschbär — енот

die Katze – кошка

die Maus – мышь

Речевые единицы по темам «Животные», «Мои увлечения», «Числа от 1 до 10».

Основное содержание урока

Das ist das Krokodil. Es heißt Kurt. Es kann gut schwimmen.

Das ist das Zebra. Es heißt Zafira. Es kann gut tanzen.

Das ist der Waschbär. Er heißt Wilhelm. Er kann gut waschen.

Das ist der Hund. Er heißt Hugo. Er kann gut singen.

Das ist die Maus. Sie heißt Miene. Sie kann gut schreiben.

Das ist die Katze. Sie heißt Katja. Sie kann gut spielen.

  • Hallo, ich heiße Olga!
  • Ich bin 2. Ich kann spielen.
  • Ich bin 4. Ich kann sprechen.
  • Ich bin 6. Ich kann schreiben.
  • Ich bin 9. Ich kann schwimmen.

Разбор типового тренировочного задания

Bilde Sätze.

1. Die Katze/spielen/kann. Spielt/gern/sie.

2. schwimmt/Das Krokodil/gern. gut/schwimmen/es/kann.

3. Papa/mein/reist/gern. Deutsch/kann/auch/sprechen/er.

Стратегия выполнения задания

1. Ознакомьтесь с общим содержанием задания.

2. Постарайтесь понять смысл предложений.

3. Подберите подходящие по форме и смыслу слова и выберите их. Обращайте внимание на порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях.

4. Прочитайте получившиеся предложения для проверки.

Разбор типового контрольного задания

Schreibe die Sätze auf Deutsch.

1. Слон может учиться._______________

2. Дельфин любит плавать. _______________

3. Моему другу семь (лет). _______________

4. Твоего брата зовут Олег. _______________

5. Ты умеешь танцевать? _______________

Стратегия выполнения задания

1. Прочитайте первое предложение. Определите его тип: повествовательное или вопросительное.

2. Далее определите главные члены предложения (сказуемое и подлежащее). Структура предложения сразу показывает, какой член предложения в какой грамматической форме нужен.

3. Запишите перевод. Обращайте внимание на порядок слов в разных типах предложений, написание существительных с прописной буквы.

4. Прочитайте ещё раз предложение — проверьте себя.

5. Переведите все предложения таким же образом.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6