Английский язык. 2 класс

Урок 10. Yummy Chocolate!

Конспект урока

Английский язык, 2 класс

Урок № 10. Yummy Chocolate!

На этом уроке вы:

  • узнаете названия продуктов питания;
  • научитесь образовывать множественное число существительных;
  • сможете рассказать о своей любимой еде.

Task 1. Разгадайте кроссворд и прочитайте слово, которое получится в выделенной строке.

2)

3)

1)

4)

  1. Семья
  2. Лошадка
  3. Собака
  4. Папа

Task 2. Познакомься со словами из урока

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, biscuits

Task 3. Внимательно изучи правило образования множественного числа имен существительных

1 apple – 2 apples

1 banana – 3 bananas

1 burger – 2 burgers

1 cat – 4 cats

1 dog – 2 dogs

1 biscuit – 5 biscuits

BUT!

A sandwich – 2 sandwiches

Task 4. Расставь слова в алфавитном порядке

Burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, biscuits

_______________________________________________________________

Task 5. Вставь пропущенные буквы

Bur__er, chi__s, a__ __les, ba__ __n__s, s__ndwi__ __es, ch__c__late, bi__c__its

Task 6. Вот так проблема! Буквы в словах рассыпались! Помоги их собрать, пожалуйста! Рядом напиши перевод на русский язык

Brrgues – __________________________ - ______________________________

Ciphs – ____________________________ - ______________________________

Apleps – ___________________________ - ______________________________

Baaanns – __________________________ - ______________________________

Sdchwanies – _______________________ - ______________________________

Chaooclte – _________________________ - ______________________________

Bciitsus - ___________________________ - ______________________________

Task 7. Прочитай текст. Распредели продукты по столбикам. 1 – то, что Катя любит, 2 – то, что не любит.

Hello. I’m Kate. I like chocolate, apples, biscuits and bananas. Yummy! I don’t like burgers, sandwiches and chips. Yuk! What’s your favourite food?

I like

I don’t like

Task 8. Найдите слова по теме «Еда» (слова могут располагаться по диагонали, вертикально и горизонтально)

Task 9. Выберись из лабиринта

Task 10. Подчеркни все слова по теме «Еда»

Cat, dog, burger, mummy, apple, chocolate, daddy, brother, sandwich, hello, shop, biscuit

Task 11. Составь диалог из данных фраз. Ответы запиши в таблицу

  1. Hello!
  2. Burgers, yummy! What’s your favourite food?
  3. Bye, Lucy.
  4. What’s your name?
  5. I’m Lucy.
  6. What’s your favourite food, Lucy?
  7. Hello!
  8. I’m Sam. What’s your name?
  9. Bananas, yummy!
  10. Bye, Sam.

A

b

c

d

e

f

g

h

I

J

Task 12. Ответь на вопрос:

What’s Lucy’s favourite food?

  • Bananas
  • Burgers

Task 13. Распредели продукты по категориям

(Фрукты)

(Сладости)

(Другое)

Burgers, chocolate, ice cream, chips, apples, bananas, sandwiches, biscuits

Task 14. Напиши слова во множественном числе

An apple - ______________________

A burger – ______________________

An orange – ______________________

A biscuit - ______________________

A banana - ______________________

A cake - ______________________

Task 15. Вычеркни лишнее слово

1 – burger, sandwich, apple

2 – bananas, biscuits, burgers, apple

  1. – mummy, daddy, sister, chocolate

Task 16. Заполни пропуски словами из списка

Hello. I’m __________. My favourite ______ is chocolate. I don’t ______ burgers and ___________. What’s _______ favourite food?

your, Max, sandwiches, food, like

Task 17. Закончи предложения, рассказав о своей любимой еде.

I like_____________. I don’t like _____________. My favourite food is_____________.

Task 18. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.

  1. My - is – favourite – chips - food. - ______________________________
  2. I - like - don’t - burgers. - ______________________________________
  3. What’s - food – favourite - your? - ______________________________
  4. I – apples - like. - ____________________________________________

Task 19. Переведи на английский язык

1 – Моя любимая еда – это яблоки. – _____________________________

_____________________________________________________________

2 – Я не люблю бургеры. – ______________________________________

_____________________________________________________________

3 – Я люблю бананы. - _________________________________________

_____________________________________________________________

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Task 11. Составь диалог из данных фраз. Ответы запиши в таблицу

  1. Hello!
  2. Burgers, yummy! What’s your favourite food?
  3. Bye, Lucy.
  4. What’s your name?
  5. I’m Lucy.
  6. What’s your favourite food, Lucy?
  7. Hello!
  8. I’m Sam. What’s your name?
  9. Bananas, yummy!
  10. Bye, Sam.

A

b

c

d

e

f

g

h

i

J

1

7

10

3

5

6

2

4

8

9

Для начала, нужно поздороваться: это фразы A и G

Затем спрашиваем, кого как зовут: D, H, E

Далее интересуемся любимой едой нашего собеседника: F, B, I

И прощаемся: J, C

Итак, диалог должен выглядеть следующим образом:

  • Hello!
  • Hello!
  • What’s your name?
  • I’m Sam. What’s your name?
  • I’m Lucy.
  • What’s your favourite food, Lucy?
  • Burgers, yummy! What’s your favourite food?
  • Bananas, yummy!
  • Bye, Sam.
  • Bye, Lucy.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 15

Task 15. Вычеркни лишнее слово

1 – burger, sandwich, apple

2 – bananas, biscuits, burgers, apple

  1. – mummy, daddy, sister, chocolate

В данном упражнении задача учащегося сводится к разделению продуктов питания на категории (фаст-фуд – фрукты), различать единственное и множественное число).

1 – burger, sandwich, apple – это фрукт, а не фаст-фуд, как бургеры и бутерброды.

2 – bananas, biscuits, burgers, apple - данное слово в ед.числе, все остальные – во мн.ч.

3– mummy, daddy, sister, chocolate – три слова по теме «семья», к которой слово «шоколад» отношения не имеет.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16

Task 16. Заполни пропуски словами из списка

Hello. I’m __________. My favourite ______ is chocolate. I don’t ______ burgers and ___________. What’s _______ favourite food?

your, Max, sandwiches, food, like

Данное упражнение проверяет, насколько хорошо за урок были усвоены ключевые лексические единицы.

При выполнении таких упражнений, в первую очередь, нужно обратить внимание на те слова, которые надо поставить в текст.

your – твой / твоя

Max – Макс (имя мальчика)

sandwiches - бутерброды

food - еда

like – любить

Затем начинаем читать текст и по смыслу ставить слова:

Hello. I’m Max (автор текста представляется). My favourite food (моя любимая еда) is chocolate. I don’t like burgers and sandwiches (я не люблю бургеры и бутерброды). What’s your (Какая твоя) favourite food?

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 18

Task 18. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.

  1. My - is – favourite – chips - food. - ______________________________
  2. I - like - don’t - burgers. - ______________________________________
  3. What’s - food – favourite - your? - ______________________________
  4. I – apples - like. - ____________________________________________

При выполнении таких упражнений необходимо следовать следующему алгоритму:

  • внимательно прочитать каждый набор слов
  • выявить подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения
  • не забыть, что первое слово в предложении всегда пишется с заглавной буквы
  • вспомнить фразы и структуры, которые встречались в уроке
  • написать предложение
  • прочитать его полностью, чтобы убедиться, что оно имеет смысл
  1. My - is – favourite – chips - food. – my favourite food is chips.
  2. I - like - don’t - burgers. – I don’t like burgers.
  3. What’s - food – favourite - your? – What’s your favourite food?
  4. I – apples - like. – I like apples.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 19

Task 19. Переведи на английский язык

1 – Моя любимая еда – это яблоки. – My favourite food is chips.

2 – Я не люблю бургеры. – I don’t like burgers.

3 – Я люблю бананы. – I like bananas.

Лексические единицы, изученные в данном уроке: burgers, bananas, apples, chips, sandwiches, biscuits, chocolate, favourite food.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Узнай, чем угощали на празднике в честь дня рождения Лулу. (Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр 50-51)
  2. Выполни №2-9 стр 36-39 (Быкова, Н. И. Spotlight 2: сборник упражнений / Английский язык. 2 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. - 116 c.)

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6