Цель урока:

 

Предметные результаты:

Метапредметные и личностные результаты

1.Личностные УУД:

2. Регулятивные УУД:

3. Познавательные УУД

4. Коммуникативные УУД

Учебные задачи урока:

 Тип урока:
Комбинированный урок.

Методы:
1.  Словесный (диалог)
2.  Практический (выполнение заданий)
3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

Оборудование:

 

Ход урока:

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:
Задает вопрос, чтобы ввести в тему урока:
How do you spend your free time?
Do you go to the cinema/ the theatre/art galleries etc.?
How can you find the way to a place without GPS? 

Деятельность учащихся:
Стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы. 

                                         2. Изучение нового учебного материала

 

Деятельность учителя:
Введение лексики
Предлагает записать слова и выражения, необходимые для того, чтобы узнать, как куда добраться.
Введение грамматики
Объясняет глагол must: утвердительную, отрицательную и вопросительную формы.

 

Деятельность учащихся:

Записывают материал в тетрадях.

 

3. Применение нового знания

Деятельность учителя:
Отработка грамматического материала
Предлагает выполнить упражнения на подстановку правильного варианта? нахождение соответствий, а также впечатывание верного ответа.
По желанию упражнения можно заменить на другие из предложенных.

 

Отработка лексического материала
Предлагает выполнить упражнения на отработку лексики.
Fill in the blanks with the right words.

 

Развитие навыков говорения
Используя крупномасштабную карту местности, просит составить диалоги, употребляя активную лексику урока (как добраться из одного места в другое):
How do I get to…?

Обобщение грамматического материала урока
What must children do and what mustn't they do?
Подведение итогов
Подводит итог урока. Отмечает наиболее правильные и удачные ответы учащихся, предложивших наиболее верные ответы.

Деятельность учащихся:
Выполняют задания.
Задания 1,2,3,4:
В классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

 

Задания 5,6:
В классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК.
В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

 

 

Выполняется устно

 

 

 

 

 

Выполняется устно

4. Рефлексия

Деятельность учителя
1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.
Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке?
2. Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся
Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения.

5. Домашнее задание

  • Выполнить упражнение 1 на стр.69 из Workbook.
  • Начертить план маршрута из одного места до другого и быть готовым описать этот маршрут, чтобы другие могли на слух воспроизвести его у себя в тетрадях.

 

 

Ссылки на дополнительные материалы:
http://englsecrets.ru/
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
Педагог может использовать дополнительные материалы непосредственно на уроке, либо порекомендовать их обучающимся для самостоятельной работы.

Exercises

 

         must             mustn't

 

Ответ:

 

You mustn't use cell phones.

You mustn't feed animals.

You mustn't turn left.

You mustn't smoke here.

You mustn't eat or drink here.

You mustn't take pictures.

 

                                
Ответ:

 

 

Ответ:

 

 

Ответы:

 

 

next to       opposite       on the corner       between       on the left        on the right

 

Ответ:

 

How do I get

 

on the corner

right/left

on your

up/down

next

to

go

of

turn

 

Ответ:

 

 

 

Ответ:

 

КИМы
КИМ 1
Put the shops according to the description.
bank       bakery        cafe       chemist's       florist's

The bank is on the right of the café.
The florist's is on the left of the bakery.
The chemist's is next to the bank.
The bakery is between the florist's and the cafe.

Ответ:
florist's       bakery      cafe        bank       chemist's  

КИМ 2
   Fill in the blanks with the right words.
       cross        get to         up to         on your right      on the corner         forward          
-  Excuse me. How do I … Red Square?
-  Go down the street, turn left … of Vozdvizhenka and Mokhovaya.
Then go down the street … Okhotny Ryad metro station. There … the street by subway and go straight … . Manezhnaya Square will be … . Pass Alexandrovsky Sad and you are there.

Ответ:

-  Excuse me. How do I get to Red Square?
-  Go down the street, turn left on the corner of Vozdvizhenka and Mokhovaya.
Then go down the street up to Okhotny Ryad metro station. There cross the street by subway and go straight forward. Manezhnaya Square will be on your right. Pass Alexandrovsky Sad and you are there.

 

КИМ 3
Type must or mustn't.

Ответ: