Испанский язык. 3 класс

Урок 1. El día del Saber

Конспект урока

Испанский язык

Класс: 3

Номер урока: 01

Название темы: «El día del Saber.»

Перечень рассматриваемых вопросов

Узнать как отмечается День Знаний в России; как проводится традиционный урок 1 сентября.

Познакомиться с новыми лексическими единицами, на тему «Праздник 1 сентября».

Узнать особенности спряжения глаголов в Presente de indicativo.

Глоссарий по теме:

El uno de septiembre

1 сентября

El día de Saber

День Знаний

Es fiesta

Это праздник

Estar adornado

Быть украшенным

Hay muchas flores

Много цветов (есть)

Estar contento y alegre

Быть довольным и радостным

Felicitar a...,

Поздравлять кого-либо

Hablar de...

Говорить о чем-либо

Основная литература по теме урока

  • Рабочие программы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Воинова. Испанский язык. II-IV классы. – М.: Просвещение, 2010.
  • «Испанский язык. 3 класс», авторы А. А. Воинова, Ю. А. Бухарова, К. В. Морено, серия «Школа России». Учебник для общеобразовательных организаций с углубленным изучением испанского языка в 2ч., М.: Просвещение, 2018.
  • Рабочая тетрадь для 3 класса для общеобразовательных организаций с углубленным изучением испанского языка, авторы А. А. Воинова, Ю. А. Бухарова, Москва «Просвещение», 2018.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Глаголы в Presente de Indicativo, такие как: Estar, Ser, Haber, Tener, Hablar, Felicitar.

Estar

Ser

Haber

Tener

Hablar

Felicitar

Estoy

Soy

Tengo

Hablo

Felicito

Estás

Eres

Tienes

Hablas

Felicitas

Está

Es

Hay

Tiene

Habla

Felicita

Estamos

Somos

Tenemos

Hablamos

Felicitamos

Estáis

Sois

Tenéis

Habláis

Felicitáis

Están

Son

Tienen

Hablan

Felicitan

- Вопросительные слова, с предлогами и без , такие как: Dónde, qué, de qué, cómo, cuántos, cuándo, etc

¿Dónde?

Где?

¿Qué?

Что?

¿De qué?

О чём? / Из чего?

¿Cómo?

Как?

¿Cuánto?

Сколько?

¿Cuándo?

Когда?

Тренировочные задания

Задание 1.

Текст вопроса

Выберите из списка правильные формы глагола Estar, пропущенные в предложениях.

Текст расширенного задания:

1. Las flores está/ estamos/ están en la mesa.

2. ¿Dónde vosotros estoy/ está/ estáis el uno de septiembre?

3.La clase están/ estamos/ está adornada.

4. ¿José, estamos/ estás/ están contento hoy?

5. Los niños estáis/ están/ estoy contentos.

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

1. Las flores está/ estamos/ están en la mesa.

2. ¿Dónde vosotros estoy/ está/ estáis el uno de septiembre?

3. La clase están/ está /estamos adornada.

4. ¿José, estamos/ estás/ están contento hoy?

5. Los niños están/ estáis/ estoy contentos.

Задание 2.

Текст вопроса

Заполните пропуски подходящими по смыслу словами.

Текст расширенного задания:

1. ¿Cómo___llamas?

2. ¿Cuántos años ____?

3. ¿Tú___ alumno?

4. ¿Vosotros ___contentos?

5. ¿___ día es hoy?

6. ¿___ muchas flores en la clase?

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

1. ¿Cómo te llamas?

2. ¿Cuántos años tienes?

3. ¿Tú eres alumno?

4. ¿Vosotros estáis contentos?

5. ¿Qué día es hoy?

6. ¿Hay muchas flores en la clase?

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6