Немецкий язык. 2 класс

Урок 13. Der Karneval

Конспект урока

Немецкий язык, 2 класс

Урок №13. Der Karneval

Цель урока:

  • изучение атрибутов немецкого карнавала;
  • повторение пройденного материала.

Задачи урока:

  • ознакомление с лексикой по теме «Карнавал»;
  • закрепление материала по темам «Цвета», «Одежда», «Погода», «Путешествие».

На этом уроке

Вы научитесь:

  • говорить, кто кого играет,
  • вести короткие диалоги,
  • формулировать целые предложения.

Вы узнаете:

  • в кого переодеваются дети на карнавале.

Вы сможете:

  • описать карнавальный костюм,
  • рассказать про некоторые достопримечательности.

Ключевые слова:

der Karneval – карнавал

das Theater – театр

das Kostüm, die Kostüme – карнавальный костюм

der Pirat, die Piraten – пират

schlecht – плохой

die Prinzessin, die Prinzessinnen – принцесса

der Soldat, die Soldaten – солдат

das T-Shirt, die T-Shirts – футболка

der Hut, die Hüte – шляпа

cool – разг. крутой, отличный

tragen – носить

Berlin – Берлин

Deutschland – Германия

der Zoo – зоопарк

die Burg – замок

der Kreml – кремль

der Park – парк

wohin – куда

wo – где

super – разг. супер, отлично

fantastisch – фантастический

Moskau – Москва

die Hauptstadt – столица

das Russland – Россия

das Foto, die Fotos – фотография

Речевые единицы по теме «Карнавал», «Одежда», «Путешествие» (повторение), «Цвета» (повторение)

Основное содержание урока

Das ist der Karneval.

Die Freunde mögen Karneval und spielen Theater. Alle tragen Kostüme.

Das ist Max. Er ist ein Soldat.

Und das ist Anna. Anna ist eine Prinzessin.

Das ist Peter. Peter ist ein Pirat. Er trägt einen Hut.

Und Olga spielt eine Katze! Das T-Shirt von Olga ist cool!

Berlin ist die Hauptstadt Deutschlands. Und Moskau? Moskau ist die Hauptstadt von Russland!

die Burg

der Kreml

Wohin fährt der Bus?

Der Bus fährt nach Sotschi.

Und wo ist Sotschi?

Sotschi ist in Russland!

Разбор типового тренировочного задания

Fülle die Lücken aus.

1. F_hrst du am Samstag nach Nowgorod?

2. Sie besucht ein_ Burg in Deutschland.

3. Mein Freund trägt eine_ Hut.

4. Ist das Kostüm _ool?

5. Das ist _ein T-Shirt.

c, e, n, d, ä

Стратегия выполнения задания

1. Ознакомьтесь с общим содержанием задания.

2. Постарайтесь понять смысл предложений.

3. Подберите подходящие по форме и смыслу слова/буквы и перетяните их в пропуски. Обращайте внимание на порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях.

4. Прочитайте получившиеся предложения для проверки.

Разбор типового контрольного задания

Schreibe die Sätze auf Deutsch.

1. Мы носим шляпы._______________

2. Куда ты едешь зимой? _______________

3. Моя футболка синяя. _______________

4. Где твой костюм? _______________

5. Они путешествуют и делают много фотографий. _______________

Стратегия выполнения задания

1. Прочитайте предложения. Определите его тип: повествовательное или вопросительное.

2. Далее определите главные члены предложения (сказуемое и подлежащее). Структура предложения сразу показывает, какой член предложения в какой грамматической форме нужен для заполнения пропуска.

3. Запишите перевод. Обращайте внимание на порядок слов в разных типах предложений, глагол-связку sein, написание существительных с прописной буквы.

4. Прочитайте ещё раз предложение — проверьте себя.

5. Проработайте все предложения с пропусками таким же образом.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6