Технология. 1 класс

Урок 1. Рукотворный и природный мир города и села

Мир вокруг нас

Что нас окружает? Что в окружающем мире сделано руками человека? Что появилось без участия человека? В чём различия города и села?

Цели и задачи

Цель:

  • научить различать рукотворный мир и мир природы.

Задачи:

  • научиться различать мир естественной природы и рукотворный мир;
  • научиться сравнивать и классифицировать предметы окружающего мира по их происхождению (природное или рукотворное);
  • сформировать представление о необходимости бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • что такое природный мир и мир рукотворный;
  • в чём различия природного и рукотворного миров города и села;

мы научимся:

  • сравнивать и классифицировать предметы окружающего мира по их происхождению (природное или рукотворное);
  • осмысливать необходимость бережного отношения к природе, окружающему рукотворному миру;
  • ориентироваться в многообразии предметов рукотворного мира;

мы сможем:

  • объяснять свой выбор предметов (по классификации) окружающего мира;
  • пользоваться предметами рукотворного мира по назначению и бережно к ним относиться.
Предметы рукотворного мира

Выберите только те картинки, что сделаны руками человека.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6