Технология. 2 класс

Урок 7. Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

Изготовление прямоугольника

Как точно изготовить несколько одинаковых прямоугольных полосок? Что умеет делать угольник? Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? 

Цели и задачи

Цель:

  • познакомить учащихся с чертёжным инструментом угольником, его назначением, а также познакомить с народными традициями плетения, понятиями «ремесленник», «ремёсла».

Задачи:

  • учить размечать одинаковые полоски на основе способа построения прямоугольника от двух прямых углов;
  • учить выполнять плетение из бумажных полос;
  • находить на угольниках нулевую отметку;
  • размечать прямоугольник с помощью угольника;
  • учить экономной разметке нескольких деталей с помощью угольника;
  • совершенствовать умения читать чертёж, соотносить детали и их чертежи, узнавать линии чертежа.
Узнаем, научимся сможем

На уроке

мы узнаем:

  • о чертёжном инструменте – угольнике;
  • кто такие ремесленники и что такое ремесло;

мы научимся:

  • научимся размечать одинаковые полоски на основе способа построения прямоугольника от двух прямых углов;
  • выполнять плетения из бумажных полос;

мы сможем:

  • размечать прямоугольник с помощью угольника;
  • изготавливать несколько деталей с помощью угольника.
Разновидность линейки

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6