Геометрия. 10 класс

Урок 7. Тетраэдр и параллелепипед

Тетраэдр и параллелепипед

В дельнейшем несколько уроков нашего курса будут посвящены многогранникам. Но до более подробного изучения многогранников мы познакомимся с двумя из них – тетраэдром и параллелепипедом. Для чего нам надо именно сейчас рассмотреть эти фигуры? На этот вопрос нам предстоит ответить.

Цели и задачи урока

Цель :

  • изучить свойства тетраэдра и параллелепипеда, метод следа и научиться применять их на практике.

Задачи:

  • повторить определение и основные свойства параллелограмма;
  • изучить понятия тетраэдра и параллелепипеда;
  • рассмотреть свойства ребер, граней, диагоналей параллелепипеда;
  • рассмотреть метод следа.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • что такое тетраэдр и параллелепипед;
  • свойства ребер, граней, диагоналей параллелепипеда;
  • что такое сечение тетраэдра и параллелепипеда; что такое метод следа;

мы научимся

  • доказывать свойства параллелепипеда; использовать метод следа при построении сечений;

мы сможем

  • применять полученные знания на практике.
Рёбра параллелепипеда

Укажите рёбра параллелепипеда (нижний индекс запишите просто числами, например, А1В1).

Стороны граней параллелепипеда - ребра.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6