Обществознание. 10 класс

Урок 2. Человек – биосоциальное существо

Человек – биосоциальное существо

Определите соотношение природного и социального в человеке. В процессе чего формируются в человеке социальные качества? Что этому способствует? Может ли человек развиваться вне общества? Почему эта проблема до сих пор актуальна?

Цели и задачи

Цель:

  • расширение знаний биосоциальной сущности человека.

Задачи:

  • научиться определять смысл биосоциальной сущности человека;
  • рассмотреть процессы самосознания и самореализации;
  • развивать внимательность и наблюдательность при решении кроссвордов, филвордов о биосоциальной сущности человека;
  • контролировать свои успехи на уроке.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке 

мы узнаем:

  • что такое биосоциальная сущность человека;
  • каков процесс становления личности человека;
  • какова специфика природы человека и её проявлений;

мы научимся:

  • характеризовать человека как личность;
  • раскрывать сущность процессов самосознания и самореализации;

мы сможем:

  • конкретизировать примерами ориентиры достижения жизненного успеха;
  • исследовать практические ситуации, связанные с процессом становления личности.
Основное понятие

Вставьте пропущенное слово: «…….биосоциальное существо, обладающее мышлением и речью, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного производства»

Речь идёт об определённых изменениях, связанных со становлением личности.

Личность

Человек

Индивид

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6