Обществознание. 10 класс

Урок 2. Человек – биосоциальное существо

Суждение о человеке

Выберите верные суждения о человеке.

Речь идёт о биосоциальной сущности человека.
Суждения о развитии человека

Прочитайте суждения о человеке и выберите верные ответы.

Речь идёт о развитии человека.
Культура и общество

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

ЛИЧНОСТЬ

ИНДИВИД

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ

САМОСОЗНАНИЕ

Человек, обладающий социально-значимыми качествами.

Процесс осуществления личностью своих возможностей, достижения целей, максимальная реализация творческого потенциала.

Единичный представитель человеческого рода.

Способность личности принимать самостоятельные решения и вступать в определённые отношения с другими людьми и природой.

Неповторимые свойства, отличающие индивида от других людей.

Модель поведения личности в соответствии с общественными нормами.

Человек и природа

Прочитайте суждения и подчеркните правильный ответ.

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.
  1. человек является частью природы
  2. человек абсолютно не зависит от природы
  3. результаты деятельности человека носят только положительный характер
  4. культура не даёт возможности человеку противостоять опасности
Человек, личность

Вставьте пропущенные слова.


  1. означает неповторимость личности, т.е. способность к самостоятельной жизни, к саморегулированию, к сохранению своей устойчивости.
  2. Человек как единичное природное существо, отдельный, обособленный представитель человеческой общности — .
Ребус-соответствие

Попарно соединяя фигуры, разгадайте ребус-соответствие.

Соединяйте попарно элементы, чтобы получились правильные выражения.
Человек и его мироощущение

Решите кроссворд.

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.
Деятельность человека

Вставьте пропущенное слово.

В отличие от поведения животного деятельность человека определяется .

Человек как живое существо

Разгадайте кроссворд.

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.
Человеческая природа

Восстановите смысловое значение предложения.

Человеческая носит двойственный характер. Это происходит потому, что человек — результат биологической и развития .

Самосознание, самореализация и мотивация

Попарно соединяя фигуры, решите ребус-соответствие.

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.
Личность и индивидуальность

Вставьте пропущенные элементы в таблицу.

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.
человек, обладающий социально-значимыми качествами: волей, целеустремлённостью, сознанием и самосознанием
неповторимые свойства, отличающие индивида от других людей.
Индивидуальность
Личность
Биологические потребности человека.

Используя конспект урока, найдите и выделите цветом три биологические потребности человека.

Определения и термины по теме

Соедините термины с определениями.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6