Математика. 2 класс

Урок 1. Числа от 1 до 20: повторение

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

Вставьте в окошко каждой банки такое число, которое в сумме с числом, записанным на банке снизу, равняется числу, записанному в круге.

Вспомните состав чисел второго десятка.
9
4
6
8
5
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

Вставьте нужное число, чтобы запись стала верной.

Вспомните, как найти неизвестное слагаемое.

9 +  = 14

6 + = 14

15 - = 9

13 - = 9

Сложение и вычитание

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.

16 - 9

9 + 3

6 + 5

14 - 8

11

7

6

12

Решение задач

Прочитайте задачу и соедините её с правильным решением.

Обратите внимание на слово «взяли».
Математические действия

Расставьте знаки + и -, чтобы запись стала верной.

Вспомните состав чисел в пределах 20.

9 2 4 = 7

9 2 4 = 3

9 2 4 = 11

Сложение и вычитание

Найдите значение выражения и пройдите по лабиринту к ответу:

11 - 5 + 7 - 13 =

Сравнение и упорядочивание чисел

Подчеркните строчку, где числа расположены в порядке возрастания:

Вспомните счет от 3 до 20.

1) 3, 5, 8, 9, 11, 13, 14, 18, 19

2) 3, 7, 4, 9, 12, 13, 16, 18, 20

3) 19, 17, 14, 12, 11, 9, 8, 5, 3.

Математические термины

Решите кроссворд.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

Уравняйте части. Найдите правильный ответ.

Посчитайте сначала левую часть

3 + 9 = 8 +                     4 + 7 = 6 +

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

Вставьте пропущенные числа.

4 + + 4 = 10

1+ 5 + = 10

+ 7 + 2 = 10

0 + + 3 = 10

Сложение и вычитание

Решите математический кроссворд. Вписывайте в клетки примеры, добавляя неизвестные числа.

Вспомните состав чисел первого десятка.
Решение задач

Решите задачи, слово-ответ найдите и выделите цветом по вертикали и горизонтали:

1. Семь весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но три малыша устали и отстали.

А теперь найди, посчитай,

Сколько мишек впереди?

2. Ёжик по грибы пошёл,

Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзинку,

Остальные же – на спинку.

Сколько рыжиков везёшь

На своих иголках, ёж?

3. На качелях две Елены,

А с мячом Иван, Игнат,

Две Ирины прибежали

На скакалках поскакать.

Валя, Зина и Егор -

Вот и в сборе весь наш двор.

А теперь скажите мне,

Сколько деток во дворе?

4. В снег упал Серёжа,

Зина и Антоша,

А за ними Лена,

Катенька и Гена.

А потом еще Игнат

Сколько на снегу ребят?

Сложение и вычитание

Раскрасьте картинку. Цвета подбирайте по результатам вычислений.

Вспомните состав числа 10.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6