Математика. 2 класс

Урок 31. Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26

Вычитание в столбик

Соедините линиями числовые выражения и их значения

Правила вычитания

Не вычисляя, рассортируйте выражения в порядке уменьшения их значений.

Обратите внимание на уменьшаемое.

97 – 5

97 – 23

97 – 12

97 – 30

97 – 45

97 – 36

Решение текстовых задач арифметическим способом

Выберите к каждой задаче выражение для её решения.

Числовой ряд

Соедините числа в порядке возрастания от 1 до 38. Последнее число соедините с первым.

Письменный приём вычитания

Напечатайте фразу

Сложение

Выполните сложение и раскрасьте картинку. Цвета подбирайте по результатам вычислений.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

Расставьте числа на рисунке так, чтобы получились верные равенства.

Сначала вставьте числа справа, внизу, слева, вверху.
7
3
5
2
5
Измерение длины отрезка

Соотнесите длины отрезков и выражения с таким же значением.

Таблица сложения

В корзине лежит 14 грибов: волнушки и сыроежки. Волнушек было меньше, чем сыроежек. Количество грибов – однозначное число. Запишите, сколько могло быть в корзине волнушек и сыроежек.

Возможно, есть лишние столбики.

Грибы

14

14

Волнушки

5

Сыроежки 

8

Уравнения

Решите уравнения. Слова-ответы найдите и выделите цветом по вертикали или горизонтали:

1.  х – 6 = 24

2. 24 + х = 30

3. х + 15 = 25

4. 12 – х = 8

Установление закономерности

Найдите закономерность и продолжите ряд чисел:

29, 28, 26, 23, ...

Посчитайте, как изменяются числа.

16, 10, 4, ...

20, 17, 14, ...

26, 28, 29, ...

19, 14, 8, ...

Оценка размеров геометрических объектов

Решите задачу и определите по диаграмме, какой отрезок какому животному соответствует.

Ночью выпал снег. Утром на снегу хорошо были видны следы: воробьиный - длиной 2 см, кошачий - на 1 см 5 мм длиннее, чем воробьиный, и собачий - на 2 см 5 мм длиннее, чем кошачий.


Сначала выполните вычисления, есть лишние отрезки.
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

Мысленно замените числовые выражения их значениями и дополните таблицу числами так, чтобы в каждом столбике и в каждой строчке не оказалось двух одинаковых чисел.

7 - 3 12 - 6
13 - 8
11 - 4
4 + 2 10 - 6
8 - 2 9 - 5 11 - 6
3 + 4 8 - 4 13 - 7
7
5
7
5
Установление закономерности

Найдите закономерность и продолжите числовой ряд.

5, 6, 8, 11, 15, , .

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6