Естествознание. 11 класс

Урок 27. В мире удивительных веществ и материалов

Что нам даёт развитие нанотехнологий?
Цели и задачи

Цель:

- формирование представлений об открытых современной наукой необычных веществах и их физических и химических свойствах.

Задачи:

- проанализировать особенности возрастающих потребностей человека в новых материалах;

- оценить смысл понятий «односторонняя проводимость», «ферромагнетики», «сверхпроводимость», «жидкие кристаллы»;

- выявить основные свойства сверхпроводников, ферромагнетиков, жидких кристаллов;

- осознать необходимость получения веществ и материалов, являющихся экологически безопасными;

- развивать внимательность и наблюдательность при решении интерактивных заданий;

- контролировать свои успехи на уроке.

Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

- смысл понятий «односторонняя проводимость», «ферромагнетики», «сверхпроводимость», «жидкие кристаллы»;

- основные свойства сверхпроводников, ферромагнетиков, жидких кристаллов;

мы научимся:

- анализировать особенности возрастающих потребностей человека в новых материалах;

- синтезировать знания о возможностях применения в практической деятельности веществ и материалов со специфическими свойствами;

мы сможем:

- оценивать, насколько выражена необходимость получения веществ и материалов, являющихся экологически безопасными;

- осуществлять смысловой анализ текста и переводить информацию в формат сравнительных таблиц.

Развитие новых технологий

Как вы думаете, как влияло развитие новых технологий и новых веществ на развитие цивилизации? Выберите один вариант ответа.

Вдумаетесь в особенности развития техники и цивилизации.

Развитие новых технологий и новых веществ и развитие цивилизации – взаимообусловленные и взаимосвязанные процессы

Цивилизация предопределила развитие новых технологий и новых веществ

Они предопределили развитие цивилизации

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6