Естествознание. 11 класс

Урок 49. Интеграция научного знания на пути решения глобальных проблем

Что такое глобальные проблемы современности?
Цели и задачи

Цель:

- формирование представлений о влиянии науки на решение глобальных проблем, а также о современных тенденциях развития науки.


Задачи:

- проанализировать смысл понятий «интеграция»; «интеграция научного знания» и «дифференциация научного знания»;

- выявить современные тенденции развития научного знания;

- оценить особенности интеграции научного знания для решения глобальных проблем;

- рассмотреть возможные пути решения глобальных проблем.

- развивать внимательность и наблюдательность при решении интерактивных заданий;

- контролировать свои успехи на уроке.

Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

- смысл понятий «интеграция»; «интеграция научного знания» и «дифференциация научного знания»;

- современные тенденции развития научного знания.


мы научимся:

- анализировать особенности интеграции научного знания для решения глобальных проблем;

- синтезировать знания для полноценной характеристики возможных путей решения глобальных проблем.


мы сможем:

- осуществлять смысловой анализ концептов «интеграция научного знания», «дифференциация научного знания»;

- осуществлять смысловой анализ текста и переводить информацию в формат сравнительных таблиц.

Роль науки в решении глобальных проблем

Выберите один вариант ответа. Как Вы думаете, какую роль наука играет в решении глобальных проблем?

Вспомните примеры воздействия человека на природу.

Положительную, но неважную

Отрицательную

Положительную

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6