История. 11 класс

Урок 18. Культурное пространство и повседневная жизнь

Культурное пространство и повседневная жизнь в СССР

Как вы думаете, что способствовало в СССР росту социальной мобильности и миграции населения в крупные города?

Цели и задачи урока

Цель:

  • изучить особенности повседневной жизни в СССР.

Задачи:

  • характеризовать причины роста социальной мобильности и причины миграции населения в крупные города;
  • давать оценку уровню жизни разных социальных слоёв;
  • с опорой на учебный материал раскрыть проблемы «неперспективных деревень».
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • об особенностях повседневной жизни в городе и в деревне в Советский период времени;
  • о причинах роста социальной мобильности;
  • о причинах миграции населения в крупные города;
  • о популярных формах досуга населения;

мы научимся:

  • характеризовать последствия миграции населения в крупные города;
  • анализировать и делать выводы о причинах появления проблемы «неперспективных деревень»;

мы сможем:

  • давать оценку историческим событиям, деятелям.
Денежная реформа

В каком году была проведена денежная реформа по деноминации рубля и замене денежных знаков?

Если не можете вспомнить год, пересмотрите видеоролик урока.

1963 г.

1962 г.

1961 г.

1960 г.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6