Россия в мире. 11 класс

Урок 31. Формирование неклассической научной картины мира

Новые научные теории

Открытия конца XIX – начала XX вв. выходили за рамки существовавшей в то время научной картины мира. Появление принципиально новых научных теорий, обоснованных экспериментальными данными привели к кризису классических представлений в естествознании. Это стало началом становления новой неклассической науки. Давайте узнаем, как это происходило.

Цели и задачи

Цель:

  • формирование знаний об открытиях в области естественных наук, повлиявших на формирование неклассической научной картины мира.

Задачи:

  • перечислять основные открытия в области естественных наук;
  • рассмотреть влияние открытий на формирование неклассической научной картины мира;
  • описать вклад ученых в развитие неклассической научной картины мира.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • об открытиях в области естественных наук, повлиявших на формирование неклассической научной картины мира;

мы научимся:

  • анализировать влияние открытий на формирование неклассической научной картины мира;

мы сможем:

  • описать вклад ученых в развитие неклассической научной картины мира и перечислить основные открытия в области естественных наук.
Ученые-материалисты

Материалистическая трактовка физической картины мира характерна для:

Один из них основатель основателей квантовой механики.

Э. Планка и А. Эйнштейна

B. Гейзенберга и Э. Шредингера

Э. Шредингера и А. Эйнштейна

A. Эйнштейна и В. Гейзенберга

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6