Экология. 11 класс
Урок 3. Почвенные ресурсы. Охрана и использование недр. Проблема опустынивания и её решение в России
Какие ресурсы называются земельными?
Цели и задачи
Цель:
- сформировать представление о почвенных ресурсах, об основных причинах деградации почвенного покрова и путях решения экологических проблем.
Задачи:
- сформировать знания учащихся о роли почвы, охране и использовании почв;
- создать условия для формирования экологического мышления, понимания необходимости сохранения почвенного покрова.
Узнаем, научимся, сможем
На уроке
мы узнаем:
- о состоянии земельных ресурсов мира и России;
- об основных процессах, приводящих к потере земельных ресурсов;
– какова скорость восстановления почвенного слоя;
мы научимся:
- систематизировать подходы к охране земельных и почвенных ресурсов;
мы сможем:
- анализировать состояние почвенных ресурсов своей местности;
- формировать перечень угроз и необходимых мероприятий по восстановлению почв.