Экология. 11 класс

Урок 3. Почвенные ресурсы. Охрана и использование недр. Проблема опустынивания и её решение в России

Какие ресурсы называются земельными?
Цели и задачи

Цель:

- сформировать представление о почвенных ресурсах, об основных причинах деградации почвенного покрова и путях решения экологических проблем.

Задачи:

- сформировать знания учащихся о роли почвы, охране и использовании почв;

- создать условия для формирования экологического мышления, понимания необходимости сохранения почвенного покрова.

Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

- о состоянии земельных ресурсов мира и России;

- об основных процессах, приводящих к потере земельных ресурсов;

– какова скорость восстановления почвенного слоя;

мы научимся:

- систематизировать подходы к охране земельных и почвенных ресурсов;

мы сможем:

- анализировать состояние почвенных ресурсов своей местности;

- формировать перечень угроз и необходимых мероприятий по восстановлению почв.

Земельные ресурсы

Выберите правильный ответ.

Земельные ресурсы относятся к: 

возобновимым

неисчерпаемым

частично возобновимым

биологическим

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6