Немецкий язык. 2 класс

Урок 7. Mein Wunderkinder-ABC

Конспект урока

Немецкий язык, 2 класс.

Урок №7. Mein Wunderkinder-ABC.

Цель урока:

  • изучение немецкого алфавита;
  • повторение пройденного материала.

Задачи урока:

  • ознакомление с немецким алфавитом;
  • закрепление материала по темам «Цвета», «Артикли».

На этом уроке

Вы узнаете:

  • из каких букв состоит немецкий алфавит.

Вы повторите:

  • артикли существительных,
  • цвета.

Вы научитесь:

  • называть слова по буквам,
  • вести короткие диалоги,
  • формулировать целые предложения.

Вы сможете:

  • назвать себя и друзей,
  • описать предметы и животных.

Ключевые слова:

können – мочь, уметь

singen – петь

basteln – мастерить

schreiben – писать

schwimmen – плавать

reisen – путешествовать

spielen – играть

lernen – учиться

heißen = ich heiße … – меня зовут …

er – он

sie – она

es – оно

das stimmt (nicht) – это (не)верно

der Hund – собака

das Krokodil – крокодил

der Delfin – дельфин

das Zebra – зебра

die Schlange – змея

der Bär – медведь

der Elefant – слон

der Waschbär – енот

die Katze – кошка

die Maus – мышь

buchstabieren – называть по буквам

Речевые единицы по темам «Алфавит», «Цвета».

Основное содержание урока

Aa – Apfel

Bb – Bär

Cc – Clownfisch

Dd – Delfin

Ee – Elefant

Ff – Fliege

Gg – Glühwurm

Hh– Hund

Ii – Igel

Jj – Junge

Kk – Katze

Ll – Lama

Mm – Maus

Nn – Nilpferd

Oo – Otter

Pp – Panda

Qq – Qualle

Rr – Raupe

Ss – Salamander

Tt – Tiger

Uu – Uhu

Vv – Vogel

Ww – Waschbär

Xx – Xylophon

Yy – Yak

Zz – Zebra

Ää – Bär

Öö – Löwe

Üü – Tür

ß (es-zet) – Strauß

Разбор типового тренировочного задания

Schreibe richtige Wörter.

1. Der … ist klug.

2. Die … ist grau und klein.

3. Der … ist blau und schwimmt gut.

4. Das … ist grün und groß.

5. Die … spielt gern.

6. Das … ist schwarz und weiß.

4

6

2

5

1

3

Стратегия выполнения задания

1. Ознакомьтесь с общим содержанием задания.

2. Постарайтесь понять смысл предложений.

3. Подберите подходящие по смыслу слова и впишите их в кроссворд.

4. Прочитайте получившиеся предложения для проверки.

Разбор типового контрольного задания

Schreibe die Sätze auf Deutsch.

1. Тебе девять лет. ________________

2. Тебя зовут Макс. ________________

3. Ты умеешь плавать. ________________

4. Ты любишь путешествовать. ________________

5. Твою собаку зовут Рекс. ________________

Стратегия выполнения задания

1. Прочитайте первое предложение. Определите его тип: повествовательное или вопросительное.

2. Далее определите главные члены предложения (сказуемое и подлежащее). Структура предложения сразу показывает, какой член предложения в какой грамматической форме нужен.

3. Запишите перевод. Обращайте внимание на порядок слов в разных типах предложений, написание существительных с прописной буквы.

4. Прочитайте ещё раз предложение — проверьте себя.

5. Переведите все предложения таким же образом.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6