Литературное чтение. 4 класс

Урок 18. Обобщение изученного материала по разделу «Чудесный мир классики». Рубрика «Проверь себя!»

Изученные литературные произведения

«Писать прекрасно – значит одновременно прекрасно мыслить, прекрасно чувствовать и прекрасно выражать, то есть обладать в равной мере умом, душою и вкусом».

Этими словами французского натуралиста, биолога, математика, естествоиспытателя и писателя XVIII века Жоржа-Луи Лекле́рка, графа де Бюффо́намы начнём наш обобщающий урок по теме «Чудесный мир классики».

Цели и задачи

Цель:

  • обобщить и систематизировать знания по теме: «Чудесный мир классики».

Задачи:

  • посмотреть видео;
  • решить тест.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • литературные произведения, их авторов и основное содержание;

мы научимся:

  • определять жанр произведений;

мы сможем:

  • отвечать на вопросы, находить ответы в тексте.
Авторы и произведения

Соедините имя автора и название произведения, которое он написал.

Вспомните изученные нами ранее произведения.

А. С. Пушкин

П. П. Ершов

А. П. Чехов

М. Ю. Лермонтов

Л. Н. Толстой

«Конёк-горбунок»

«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

«Мальчики»

«Детство»

«Ашик-Кериб»

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6