Испанский язык. 3 класс

Урок 10. Animales domésticos y salvajes

Конспект урока

Испанский язык

Класс: 3

Номер урока: 10

Название темы: «Animales domésticos y salvajes.»

Перечень рассматриваемых вопросов

Научиться обсуждать тему: домашние и дикие животные, какими бывают, чем питаются, где живут домашние и дикие животные.

Познакомиться с новыми лексическими единицами, на тему «Домашние и дикие животные».

Закрепить правила спряжения глаголов в Presente de indicativo (Repaso).

Научиться употреблять наречия hoy, siempre, mucho, bien, lejos...

Глоссарий по теме:

Los animales domésticos

Домашние животные

Los animales salvajes

Дикие животные

Los animales raros

Редкие животные

Los animales de granja

Животные с фермы

Domesticado

Прирученный

Los pájaros/ las aves

Птицы

La cabeza

Голова

La pata

Лапа

El cuerpo

Тело

La bolsa

Сумка

El veitre

Живот

El trompo

Хобот

El ala

Крыло

El perro

Собака

El gato ‒la gata ‒ el gatito

Кот ‒ кошка ‒ котёнок

El papagayo

Попугай

Los peces

Рыбки

El pollo

Курица

El ganso

Гусь

El pavo

Индюк, индюшка

La cabra

Коза

La vaca

Корова

El caballo

Лошадь

El cerdo

Свинья

El canguro

Кенгуру

El cangurito

Кенгурёнок

El avestruz

Страус

El coala

Коала

La jirafa

Жираф

El tigre

Тигр

El leon

Лев

La cebra

Зебра

El cocodrilo

Крокодил

El mono

Обезьяна

El elefante

Слон

El oso ‒ el osito

Медведь ‒ медвежонок

El lobo ‒ la loba ‒ el lobito

Волк ‒ волчица ‒ волчонок

El zorro ‒ la zorra ‒ el zorrito

Лис ‒ лисица ‒ лисёнок

El ciervo

Олень

La ardilla

Белка

El erizo

Ёжик

Основная литература по теме урока

  • Рабочие программы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Воинова. Испанский язык. II-IV классы. – М.: Просвещение, 2010.
  • «Испанский язык. 3 класс», авторы А. А. Воинова, Ю. А. Бухарова, К. В. Морено, серия «Школа России». Учебник для общеобразовательных организаций с углубленным изучением испанского языка в 2ч., М.: Просвещение, 2018.
  • Рабочая тетрадь для 3 класса для общеобразовательных организаций с углубленным изучением испанского языка, авторы А. А. Воинова, Ю. А. Бухарова, Москва «Просвещение», 2018.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Наречия (Adevrbios): hoy, siempre, mucho, bien, lejos...

Времени

Ahora ‒ сейчас

Hoy ‒ сегодня

Después ‒ потом

Luego ‒ затем

Mañana ‒ завтра

Nunca ‒ никогда

Siempre ‒ всегда

Tarde ‒ поздно

Temprano ‒ рано

Ya ‒ уже

Места

Lejos ‒ далеко

Allí ‒ там

Aquí ‒ здесь

Cerca ‒ близко

Donde ‒ где

Dentro ‒ внутри

Образа действия

Bien ‒ хорошо

Mal ‒ плохо

Como ‒ как

Así ‒ так

И нареч ия заканчивающиеся на -mente

Количественные

Más ‒ больше

Menos ‒ меньше

Mucho ‒ много

Muy ‒ очень

Poco ‒ мало

Tan ‒ столь

(пред прилагательным)

Tanto ‒ столько

(перед глаголом)

Cuanto ‒ сколько

Утверждения

Sí ‒ да

También ‒ также

Отрицания

No ‒ нет

Tampoco ‒ также не

Сомнения

Quizá(s) ‒ может быть

Сравнительная степень (Grado comporativo)

В испанском языке качество можно сравнивать с помощью слов:

  • Más ... que ‒ более ... чем
  • Menos ... que ‒ менее ... чем

Esta película es más interesante que la otra. ‒ Этот фильм более интересный/ интереснее, чем тот.

Mi casa es menos alta que tu casa. ‒ Мой дом менее высокий/ ниже, чем твой.

Наречия (Adevrbios): hoy, siempre, mucho, bien, lejos...

Времени

Ahora ‒ сейчас

Hoy ‒ сегодня

Después ‒ потом

Luego ‒ затем

Mañana ‒ завтра

Nunca ‒ никогда

Siempre ‒ всегда

Tarde ‒ поздно

Temprano ‒ рано

Ya ‒ уже

Места

Lejos ‒ далеко

Allí ‒ там

Aquí ‒ здесь

Cerca ‒ близко

Donde ‒ где

Dentro ‒ внутри

Образа действия

Bien ‒ хорошо

Mal ‒ плохо

Como ‒ как

Así ‒ так

И наречия заканчивающиеся

на -mente

Количественные

Más ‒ больше

Menos ‒ меньше

Mucho ‒ много

Muy ‒ очень

Poco ‒ мало

Tan ‒ столь

(пред прилагательным)

Tanto ‒ столько

(перед глаголом)

Cuanto ‒ сколько

Утверждения

Sí ‒ да

También ‒ также

Отрицания

No ‒ нет

Tampoco ‒ также не

Сомнения

Quizá(s) ‒ может быть

Сравнительная степень (Grado comporativo):

  • Más ... que ‒ более ... чем
  • Menos ... que ‒ менее ... чем

Тренировочные задания

Задание 1.

Текст вопроса

¡Diviértete! Найдите все слова, связанные с темой «Домашние и дикие животные».

Текст расширенного задания:

Q

O

S

O

W

C

D

E

D

C

A

Q

S

T

L

A

E

L

S

A

E

N

C

P

A

N

P

E

R

V

R

D

E

A

C

G

S

F

U

E

I

I

B

B

G

U

S

A

S

S

Z

Y

R

R

A

R

O

N

S

T

O

A

A

S

J

I

L

T

Q

R

Q

I

K

O

O

T

U

E

F

U

S

T

R

V

E

O

I

R

O

Z

C

S

N

F

S

V

A

S

R

Z

A

P

E

R

R

O

U

Z

O

N

D

E

P

E

Q

T

A

A

S

N

P

A

P

A

G

A

L

L

O

P

S

U

I

A

B

N

A

K

S

G

C

O

C

O

D

R

I

L

O

G

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

Q

O

S

O

W

C

D

E

D

C

A

Q

S

T

L

A

E

L

S

A

E

N

C

P

A

N

P

E

R

V

R

D

E

A

C

G

S

F

U

E

I

I

B

B

G

U

S

A

S

S

Z

Y

R

R

A

R

O

N

S

T

O

A

A

S

J

I

L

T

Q

R

Q

I

K

O

O

T

U

E

F

U

S

T

R

V

E

O

I

R

O

Z

C

S

N

F

S

V

A

S

R

Z

A

P

E

R

R

O

U

Z

O

N

D

E

P

E

Q

T

A

A

S

N

P

A

P

A

G

A

y

O

P

S

U

I

A

B

N

A

K

S

G

C

O

C

O

D

R

I

L

O

G

2. Выбери из списка подходящие по смыслу слова.

  1. Hoy/ya/allí aprendemos que animales son los doméscticos y cuales son los salvajes.
  2. La casa del campo con los animales de granja de mis abuelos está donde/ lejos/mal.
  3. ¡Qué aqui/ poco/ bien! Vamos al zoo con el colegio.
  4. Hay muchos/ también/ tan animales raros el en zoo.
  5. Mi abuelo luego/siempre/ poco se levanta temprano para dar de comer a los animales.

Правильный ответ

  1. Hoy/ ya/ allí aprendemos qué animales son los domésticos y cuáles son los salvajes.
  2. La casa de campo con los animales de granja de mis abuelos está donde/ lejos/ mal.
  3. ¡Qué aqui/ poco/ bien! Vamos al zoo con mis compañeros de colegio.
  4. Hay muchos/ también/ tan animales raros el en zoo.
  5. Mi abuelo luego/siempre/ poco se levanta temprano para dar de comer a los animales.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6