Алгебра и начала математического анализа. 11 класс

Урок 17. Наибольшее и наименьшее значения функций

Наибольшее и наименьшее значения функции

В каких точках функция принимает наибольшее и наименьшее значение на отрезке $[a; b]$? 

Смогли бы вы решить задание? Возникли ли у вас трудности?

Цель и задачи

Цели:

  • познакомиться с применением производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.

Задачи:

  • научиться находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке;
  • рассмотреть прикладные задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значений.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • как находить наибольшее и наименьшее значение функции на заданном промежутке;

мы научимся:

  • решать прикладные задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции;

мы сможем:

  • исследовать функцию, заданную графически или аналитически, находить ее наибольшее и наименьшее значения.
Наибольшее и наименьшее значения функций

Выберите верный вариант ответа.

Укажите наибольшее значение функции $у=f(x)$, график которой изображен на рисунке.  

Определите точку максимума и найдите в ней значение функции.
  1. 2,5
  2. -2
  3. 0
Оранжевый

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6