Алгебра и начала математического анализа. 11 класс

Урок 43. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

Изобразить множество точек, удовлетворяющих


А) $x^2+4x-5=y$


Б) $\begin{cases} x^2 < y \\ \frac{1}{x }<y \end{cases}$


В) $x\cdot y \le 5$



На координатной плоскости. Вы смогли бы выполнить задание? В чем у вас возникли затруднения?

Цель и задачи

Цель:

  • расширение знаний об уравнениях, неравенствах, системах уравнений и неравенств.

Задачи:

  • научиться изображать множество решений на плоскости, задаваемое нелинейным уравнением и неравенством;
  • развивать внимательность и наблюдательность при выполнении тренировочных заданий;
  • контролировать свои успехи на уроке.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • как изображать на координатной плоскости множество решений, задаваемое нелинейным уравнением, неравенством, системой неравенств;

мы научимся:

  • строить графики нелинейных уравнений, неравенств, систем неравенств;

мы сможем:

  • находить площади получившихся фигур на координатной плоскости.
Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

Выберите уравнения, которые являются нелинейными:

Подсказка: вспомните определение линейных и нелинейных уравнений с двумя переменными.1

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6