Немецкий язык. 2 класс

Урок 14. Meine Schule

Конспект урока

Немецкий язык, 2 класс.

Урок №14. Meine Schule.

Цель урока:

  • ознакомление с базовой лексикой о дне в школе,
  • повторение пройденного материала.

Задачи урока:

  • ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности»;

закрепление материала по темам «Дни недели», «Занятия в школе и дома».

На этом уроке

Вы узнаете:

  • сколько всего помещается в школьный рюкзак.

Вы научитесь:

  • рассказывать о занятиях в школе в разные дни,
  • вести короткие диалоги,
  • формулировать целые предложения.

Вы сможете:

  • сложить в школьный рюкзак все необходимое,

рассказать о своих занятиях с друзьями в школе и дома.

Ключевые слова:

das Deutschbuch, -bücher – учебник немецкого языка

das Russischbuch, -bücher – учебник русского языка

das Mathebuch, -bücher – учебник математики

die Sportschuhe – кроссовки

der Kuli, die Kulis – от Kugelschreiber шариковая ручка

die Mappe, die Mappen – папка

die Sporthose, -hosen – спортивные штаны

der Filzstift, -stifte – фломастер

die Schultasche, -taschen – школьная сумка

die Schule, die Schulen – школа

zusammen – вместе

packen – класть, упаковывать

Речевые единицы по теме «Школьные принадлежности», «Дни недели» (повторение)

Основное содержание урока

Das ist meine Schule!

Und das bin ich, Peter! Hallo zusammen!

Das ist meine Schultasche. Sie ist groß!

ein Deutschbuch

ein Russischbuch

ein Mathebuch

Sportschuhe

ein Kuli

eine Mappe

eine Sporthose

Filzstifte

eine Flöte

Was packe ich in die Tasche?

Ich packe den Kuli und die Filzstifte.

Am Montag packe ich das Deutschbuch und das Mathebuch.

Am Mittwoch packe ich die Sporthose und die Sportschuhe.

Am Freitag packe ich die Flöte und die Mappe.

Разбор типового тренировочного задания

1. Hast du mein Mathe___?

2. Am Mon___ spiele ich Flöte und singe.

3. Wir machen heute Sport. Wo ist deine Sport___?

4. Das ist eine Schul___ von Olga.

5. Er packt in die Mappe einen Filz___.

-stift, -hose, -tasche, -tag, -buch

Стратегия выполнения задания

1. Ознакомьтесь с общим содержанием задания.

2. Постарайтесь понять смысл предложений.

3. Подберите подходящие по форме и смыслу слова/буквы и перетяните их в пропуски. Обращайте внимание на порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях.

4. Прочитайте получившиеся предложения для проверки.

Разбор типового контрольного задания

1. Где твой учебник по математике?___________

2. Во вторник мы поем и играем на флейте. ___________

3. Он читает текст и говорит по-немецки. ___________

4. У меня есть пять фломастеров. ___________

5. Что ты кладешь в школьную сумку? ___________

Стратегия выполнения задания

1. Прочитайте предложения. Определите его тип: повествовательное или вопросительное.

2. Далее определите главные члены предложения (сказуемое и подлежащее). Структура предложения сразу показывает, какой член предложения в какой грамматической форме нужен для заполнения пропуска.

3. Запишите перевод. Обращайте внимание на порядок слов в разных типах предложений, глагол-связку sein, написание существительных с прописной буквы.

4. Прочитайте ещё раз предложение — проверьте себя.

5. Проработайте все предложения с пропусками таким же образом.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6