Немецкий язык. 2 класс

Урок 15. Mein Schultag

Конспект урока

Немецкий язык, 2 класс

Урок №15. Mein Schultag

Цель урока:

  • ознакомление с базовой лексикой о школьных предметах и расписании;
  • повторение пройденного материала.

Задачи урока:

  • ознакомление с лексикой по теме «Школьные предметы»;
  • закрепление материала по темам «Дни недели», «Занятия в школе».

На этом уроке

Вы узнаете:

  • как называются школьные предметы,
  • как обозначить номер урока по порядку.

Вы научитесь:

  • рассказывать о своем расписании в школе,
  • вести короткие диалоги,
  • формулировать целые предложения.

Вы сможете:

  • описать свой день в школе,
  • рассказать о своих занятиях с друзьями в школе и дома.

Ключевые слова:

fragen – спрашивать

sagen – говорить

die Stunde, die Stunden – урок; час

die Mathe – математика

der Sport – спорт; физкультура

die Pause, die Pausen – перемена

die Musik – музыка

der Lehrer, die Lehrer – учитель

die Lehrerin, die Lehrerinnen – учительница

erste – первый

zweite – второй

dritte – третий

vierte – четвертый

fünfte – пятый

Речевые единицы по теме «Школьные предметы», «Порядковые числительные от 1 до 5», «Дни недели» (повторение)

Основное содержание урока

Das sind Max und Anna.

Am Montag haben wir Mathe, Musik, Sport, Deutsch und Russisch. Der Deutschlehrer ist sehr gut! In Deutsch lesen wir viele interessante Texte. Das ist die zweite Stunde.

Ja! Und die erste Stunde ist Musik! In Musik singen wir viel.

Und was machen wir in Sport?

In Sport? Das ist die vierte Stunde… Wir spielen Ball! Der Sportlehrer ist sehr stark!

Max fragt: „Was machen wir in Sport?“

Anna sagt: „In Sport spielen wir Ball“.

Erste Stunde

Zweite Stunde

Dritte Stunde

Vierte Stunde

Fünfte Stunde

die Pause

Разбор типового тренировочного задания

1. Wir … viele Texte in Russisch.

2. In Sport … sie Ball.

3. „Was … du am Mittwoch?“, … die Schwester.

4. … du in Musik?

5. Meine Lehrerin … Frau Weiß.

spielen, hast, heißt, fragt, lesen, singst

Стратегия выполнения задания

1. Ознакомьтесь с общим содержанием задания.

2. Постарайтесь понять смысл предложений.

3. Подберите подходящие по форме и смыслу слова/буквы и перетяните их в пропуски. Обращайте внимание на порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях.

4. Прочитайте получившиеся предложения для проверки.

Разбор типового контрольного задания

1. Какой пятый урок в пятницу? _______

2. Он читает много книг. _______

3. На физкультуре мы плаваем. _______

4. Как зовут твоего учителя? _______

5. Второй урок сегодня это математика_______.

Стратегия выполнения задания

1. Прочитайте предложения. Определите его тип: повествовательное или вопросительное.

2. Далее определите главные члены предложения (сказуемое и подлежащее). Структура предложения сразу показывает, какой член предложения в какой грамматической форме нужен для заполнения пропуска.

3. Запишите перевод. Обращайте внимание на порядок слов в разных типах предложений, глагол-связку sein, написание существительных с прописной буквы.

4. Прочитайте ещё раз предложение — проверьте себя.

5. Проработайте все предложения с пропусками таким же образом.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6