Технология. 4 класс

Урок 17. Что узнали, чему научились в 4 классе

Приложения Microsoft Office

Установите соответствие между изображением и названием приложения

Microsoft Excel

Microsoft Word

Microsoft Outlook

Microsoft PowerPoint

Устройства компьютера

Установите соответствие между устройством компьютера и его назначением.

Сканер

Монитор

Клавиатура

Системный блок

Хранение информации и программного обеспечения компьютера

Ввод информации (текста, цифр, знаков)

Отображение информации

Копирование и перенос информации в компьютер

Техника декорирования

Впишите в текст пропущенное слово.

– это техника декорирования любой поверхности.

Искусственно созданные человеком материалы

Впишите в текст пропущенное слово.

– это искусственно созданные человеком материалы.

Полимеры

Установите соответствие между названием материала и его свойствами. 

Поролон

Пластик

Полиэтилен

Пенопласт

Лёгкий, пористый, легко режется ножом и ножницами, эластичный, упругий, впитывает воду

Лёгкий, пористый, режется ножом, хрупкий, водоотталкивающий.

Лёгкий, плотный, может быть цветным, прозрачным и непрозрачным, упругий, режется ножом и ножницами.

Лёгкий, прочный, тонкий, легко режется ножницами, может быть прозрачным, цветным, водонепроницаемый.

Полимеры

Добавьте подписи к изображениям полимеров.

Поролон
Пенопласт
Пластик
Полиэтилен
Устройства компьютера

Установите соответствие между устройством компьютера и его назначением.

Системный блок

Динамики

Мышь

Принтер

Хранение информации и программного обеспечения компьютера

Воспроизведение звука

Печать информации

Управление курсором, выполняющим заданные действия

Ткани

Распределите ткани по соответствующим категориям.

Натурального происхождения

Искусственного происхождения

Лен
Шерсть
Вискоза
Капрон

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6