Технология. 4 класс

Урок 17. Что узнали, чему научились в 4 классе

Приложения Microsoft Office

Установите соответствие между изображением и названием приложения

Microsoft Outlook

Microsoft Excel

Microsoft PowerPoint

Microsoft Word

Устройства компьютера

Установите соответствие между устройством компьютера и его назначением.

Монитор

Клавиатура

Системный блок

Сканер

Отображение информации

Хранение информации и программного обеспечения компьютера

Ввод информации (текста, цифр, знаков)

Копирование и перенос информации в компьютер

Техника декорирования

Впишите в текст пропущенное слово.

– это техника декорирования любой поверхности.

Искусственно созданные человеком материалы

Впишите в текст пропущенное слово.

– это искусственно созданные человеком материалы.

Полимеры

Установите соответствие между названием материала и его свойствами. 

Пластик

Полиэтилен

Пенопласт

Поролон

Лёгкий, пористый, легко режется ножом и ножницами, эластичный, упругий, впитывает воду

Лёгкий, плотный, может быть цветным, прозрачным и непрозрачным, упругий, режется ножом и ножницами.

Лёгкий, прочный, тонкий, легко режется ножницами, может быть прозрачным, цветным, водонепроницаемый.

Лёгкий, пористый, режется ножом, хрупкий, водоотталкивающий.

Полимеры

Добавьте подписи к изображениям полимеров.

Пластик
Полиэтилен
Пенопласт
Поролон
Устройства компьютера

Установите соответствие между устройством компьютера и его назначением.

Мышь

Динамики

Принтер

Системный блок

Печать информации

Хранение информации и программного обеспечения компьютера

Управление курсором, выполняющим заданные действия

Воспроизведение звука

Ткани

Распределите ткани по соответствующим категориям.

Натурального происхождения

Искусственного происхождения

Лен
Шерсть
Вискоза
Капрон

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6