Технология. 2 класс

Урок 17. Что узнали, чему научились. Проверка знаний и умений за 2 класс

Что узнали, чему научились. Проверка знаний и умений за 2 класс
Технологические операции

Изучите информацию, представленную в модели.

Необходимо запомнить

ВАЖНО!

Главным выразительным средством в искусстве является композиция. Она присуща всем видам искусств.

Также к средствам художественной выразительности относят:

  • цвет,
  • форма,
  • размер,
  • тон,
  • свет,
  • контраст,
  • симметрия и другие.

К технологическим операциям относят:

  • разметка деталей (по шаблону, на глаз, циркулем),
  • выделение деталей из заготовки (отрывание, отрезание, отпиливание),
  • формообразование деталей (сгибание, складывание, скручивание),
  • сборка изделия (клеем, нитками, пластилином, проволокой),
  • отделка изделия (раскрашивание, вышивание, аппликация).
Плетёная обувь. Лапти

Лапти – один из самых древних видов обуви.

С глубокой древности плетёная обувь была широко распространена на Руси. Плели лапти из коры многих лиственных деревьев: липы, берёзы, вяза, дуба, ракиты и т.д. В зависимости от материала плетёная обувь называлась по-разному: берестянки, вязовики, дубовики, ракитники. Самыми прочными и мягкими в этом ряду считались лыковые лапти, изготовленные из липового лыка, а самыми плохими - ивовые коверзни и мочалыжники, которые делали из мочала.

Изготовление изделия «Домовой»

Следуя инструкции, изготовьте изделие "Домовой".

План работы:

  1. Организуйте своё рабочее место.
  2. Сделайте на картоне разметку двух окружностей радиусом 5 см. В центре каждой из них сделайте разметку меньшей окружности радиусом 2 см. Вырежьте детали. Сложите их вместе и намотайте на них нитку в несколько слоёв.
  3. Разрежьте ножницами нитки между кольцами.
  4. Туго перевяжите середину помпона (нитку не обрезайте). Аккуратно снимите кольца, помпон распушите.
  5. Оформите изделие.

Изготовление салфетки

Следуя инструкции изготовьте салфетку.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6