Информатика. 10 класс

Урок 3. Информационные связи в системах различной природы

Изучение окружающего мира путём изучения его объектов, их частей и взаимосвязей между ними

Окружающий нас мир многообразен и сложен. Он наполнен разнообразными объектами — предметами, процессами и явлениями. Но эти объекты состоят из взаимосвязанных частей. Изучение окружающего мира невозможно без изучения самих объектов, их частей и взаимосвязей между ними.

Цели и задачи

Цель:

  • сформировать представление о системах.

Задачи:

  • рассмотреть информационные связи в системах;
  • научиться:
  • определять структуры сложных систем и выделять подсистемы;
  • приводить примеры информационных процессов и информационных связей в системах различной природы. 
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

•  что такое системы, информационные связи в системах, системы управления, прямая и обратная связи;

мы научимся:

•  определять структуры сложных систем и выделять подсистемы;

мы сможем:

•  приводить примеры информационных процессов и информационных связей в системах различной природы.

Назначение компьютерных программ

Установите соответствие между компьютерными устройствами и их назначением.

Кратковременное хранение информации

Ввод символьной информации

Долговременное хранение информации

Вывод звуковой информации

Ввод звуковой информации

Вывод информации на экран

Управление курсором на экране

Обработка информации

Вывод информации на бумагу

Ввод видеоинформации

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6