Цели урока: 

Повторить грамматический материал по теме tenerserllevar на базе активной лексики модуля «Моя семья». Повторить сложные предлоги. Познакомиться с названиями дней недели.

Предметные результаты:

Метапредметные и личностные результаты

Личностные УУД:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Учебные задачи урока:

  1. Используя информацию, предоставленную учителем, актуализировать ранее изученный материал по теме tenerser,llevar.
  2. Отработать знания на практике.
  3. Научиться вести диалог.
  4. Познакомиться с различными временными конструкциями.
  5. Научиться описывать членов своей семьи.
  6. Научиться описывать ежедневные занятия.
  7. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

Тип урока:

Комбинированный

Методы: 

1.  Словесный (диалог)
2.  Практический (выполнение заданий)
3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

Оборудование:

Ход урока:

2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

  • Знакомит учащихся с названиями дней недели.
  • Предлагает вниманию учащихся диалог “Mira, ésta es mi familia”.

Деятельность учащихся:
Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к чёткому выполнению задач, поставленных учителем.

3. Применение знания

Деятельность учителя:

  • Просит учащихся по ролям прочитать диалог и перевести каждую реплику.
  • Просит ответить на вопросы по содержанию диалогу.
  • Предлагает ответить на вопросы ¿mo son tus padres? ¿Qué son tus padres? ¿Quéhaces cada a? Затем просит другого учащегося повторить ответы одноклассника, ответив на вопрос ¿mo son sus padres? ¿Qué son sus padres? ¿Qué hace cada día?Подводит итог урока. Отмечает наиболее правильные и удачные ответы учащихся, предложивших наиболее верные ответы.
  • Знакомит с названиями месяцев года.

Деятельность учащихся:
Выполняют задания.

4. Рефлексия

Деятельность учителя
1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом
Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке? 
2.Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся
Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

5. Домашнее задание

  • Составить диалог о семье и о ежедневных занятиях.
  • Выучить названия дней недели, месяцев года.

 

Диалог