Математика. 6 класс

Урок 85. Обобщение и систематизация знаний по темам «Десятичные дроби, проценты, решение задач на проценты»

Действия с десятичными дробями

Определите порядок действий.

Выражение $0,5 \cdot 7,08 + 3,6 \div 1,2$

Первое действие

Второе действие

Третье действие

умножение
деление
сложение
Находим значения выражений

Впишите верные ответы.

Среднее значение

Выберите верный ответ.

Мальчик измеряет длину шага: 1-й шаг – 0,64 м, 2-й шаг – 0,68 м, 3-й шаг – 0,69 м. Укажите среднюю длину шага.

0,66 м

67 см

0,68 м

$69$ см

Объём аквариума

Подчеркните верный ответ.

Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями: $0,25$ м; $0,4$ м; $0,5$ м. Объём аквариума равен _____. 

$50 \: см^3$

$0,005 \: м^3$

$0,05 \: м^3$

$0,5 \: м^3$

От большего к меньшему

Запишите дроби в порядке убывания.

$0,085$

$1,2$

$0,9$

$0,985$

Дробное выражение

Выделите верный ответ.

$\frac {1,4+0,76}{1,7- 3,7} =$

$0,9$

$-0,9$

$-0,6$

$-1,08$

Зеленый
Дроби и проценты

Заполните таблицу, заменив процент десятичной дробью.

$40 \%$
$4 \%$
$140 \%$
$0,4 \%$
0,004
0,4
1,4
0,04
Действия с процентами

Установите соответствие.

$20 \%$ от $500$

Сколько процентов составляет $47$ от $94$?

$25 \%$ этого числа равны $8$

$50$

$100$

$32$

Сравниваем части

Выберите верный знак.

33 % третья часть


десятая часть 15 %


100 % целая часть


0,15 15 %

Пазл

Выберите верный ответ.

В первый день было собрано $35 \%$ пазла, во второй день – $45 \%$. В третий день были поставлены на свои места последние $90$ деталей. Из какого количества деталей состоит пазл?

$900$

$300$

$450$

$540$

Длина верёвки

Выделите верный ответ.

Верёвку длиной 12 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если одна из них на 50 % длиннее другой.

4,8 м и 7,2 м

5 м и 7 м

4,5 м и 7,5 м

Зеленый
Выполнение плана

Впишите верные числа в пропуски.

Когда рабочий сделал $260$ деталей, то ему осталось выполнить $35 \%$ плана. По плану нужно сделать деталей, осталось сделать деталей.

$400$
$140$
Растворы

Подчеркните правильный ответ.

Смешали два раствора одной соли по $200$ г каждый. Концентрация первого раствора была $12 \%$, второго – $18 \%$. Какова концентрация нового раствора?

$15 \%$

$30 \%$

$14 \%$

$28 \%$

Применяем свойства сложения и умножения

Впишите значения выражений.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6