Русский язык. 6 класс

Урок 77. Неопределённые местоимения

Особенности неопределённых местоимений

Мы познакомились с несколькими разрядами местоимений, увидели, как важна их роль в языке, как они помогают нам выражать наши мысли и взаимодействовать с окружающими людьми. Сегодня нас ждёт знакомство ещё с одним разрядом – с неопределёнными местоимениями. Мы узнаем, что они обозначают, как склоняются и образуются.

Цели и задачи

Цель:

  • познакомиться с особенностями неопределённых местоимений.

Задачи:

  • научиться определять роль местоимений в тексте;
  • научиться правильному написанию неопределённых местоимений.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • о функциях неопределённых местоимений в тексте;

мы научимся:

  • правильно писать неопределённые местоимения;

мы сможем:

  • определять синтаксическую роль неопределённых местоимений.
Местоимения в тексте

Выделите цветом все местоимения в предложении.

Ах, Анна Григорьевна, послушайте только, совершенный роман: вдруг в глухую полночь, когда всё уже спало в доме, раздаётся в ворота стук, опаснейший, какой только можно себе представить; кричат: «Отворите, отворите, не то будут выломаны воротаКаково вам это покажется? Каков же после этого прелестник? (Н. В. Гоголь)

Зеленый

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6