Русский язык. 6 класс

Урок 98. Лексика и орфография

Словарь в помощь

Как правильно написать слова:

100-ба(л, лл)ьник 

Изморо(з, с)ь

Го(д, т)

От чего это зависит? Есть варианты написания? На эти вопросы мы дадим ответы на уроке.

Цели и задачи

Цель:

  • повторить и обобщить знания по лексикологии, фразеологии и орфографии.

Задачи:

  • развить навык анализа значения и написания слов;
  • развить навык пользования справочной литературой;
  • развить навык исправления лексических ошибок.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • как систематизировать и обобщать материал по лексикологии и орфографии;

мы научимся:

  • использовать справочную литературу для решения лингвистических задач;
  • проводить лексико-орфографический анализ слова;
  • исправлять ошибки в употреблении слов;

мы сможем:

  • оценить точность, богатство и выразительность речи.
Ошибки в употреблении слов

Найдите ошибки в употреблении слов, подчеркните ошибочные слова.

Задачу на сложение чисел я сделала, а на отбавление ещё нет.

Я вчера обратно двойку получил.

Дым повалил клубнями.

У Ильи Муромца были варежки.

Индейкаэто жена индейца.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6