Цели урока:
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся 
- познакомятся  с особенностями речевой культуры  на французском языке ;
- познакомятся  с информацией  о том, как французы обращаются  друг  к другу;
метапредметные результаты  ( развивающий аспект):
учащиеся
- смогут   сравнить русский и французский алфавиты ;
- научатся имитировать слова и короткие фразы  по теме;
 предметные результаты( учебный аспект):
учащиеся
- научатся   понимать микродиалоги по теме с опорой на зрительную наглядность;
- научатся  воспринимать на слух  и понимать стихотворение;
- научатся писать некоторые буквы французского алфавита;

Языковой и речевой материал:
-  новые ЛЕ Bonjour, bonsoir, bonne nuit, madame, monsieur, mademoiselle , аu revoir, salut
- буквы французского алфавита Aa, Cc, Ee, Kk, Ii, Mm,  Nn, Oo, Xx;
- стихотворение  « Le matin et le jour»

Ход урока
I. Организационный этап:
Приветствие.
Bonjour, mes chers amis. Comment ça va? Ça va bien, mal comme ci comme ça?

II.Основной этап :
1.Предъявление  новых ЛЕ в стихотворении:
Мы продолжаем с вами интересное путешествие  в мир французского языка.
Кстати, а всегда ли при встрече звучит Воnjour?
Утром и днём ( до 17.00  ) Bonjour, вечером ( после 17.00 ) Bonsoir, а на ночь мы желаем всем Спокойной ночи Bonne nuit!

Стихотворение:  Le matin et le jour je dis à maman BONJOUR 
Mais le soir je dis BONSOIR
Et pour la nuit je dis BONNE NUIT

2. Первичная автоматизация ЛЕ в упражнении:
Если это  14.00, какое слово для приветствия вы выбираете?
А в 18.00?
В  22.00  мы идём спать, что вы скажите маме ?

3.Предъявление  новых LE
Сегодня мы узнаем, как правильно обращаться к мужчине, женщине и девушке на французском языке. Эти слова знакомы вам. Мы научимся их произносить правильно.
Итак, когда мы обращаемся к женщине, мы употребляем слово Madame,
к мужчине -  Monsieur,
к девушке - Mademoiselle.
Хотя  во Франции есть современная тенденция упрощать  обращение и оставить только два слова: Madame , Monsieur.
4. Первичная автоматизация ЛЕ
Répétez après moi.

4. Прослушивание микродиалогов с опорой на рисунки. :
Разговаривают мужчина и женщина.

А.-Bonjour, Madame!
- Bonjour, Monsieur!
- Comment ça va?
- Merci,ça va. Et vous?
- Très bien, merci.

Разговаривают друзья.
Б. -Salut, Thomas!
- Salut, Anne.ça va?
- Oui, ça va et toi?
-  Ça va bien, merci.

 

5. Ознакомление с ЛЕ:
Когда мы наговорились,  как мы попрощаемся?
Au revoir, Madame ( Monsieur)
Salut, Thomas!
Повторение за учителем.

6. Предъявление французского алфавита:
Я пою песню про алфавит.
Сколько букв?  Я считаю по –французски   26.
Regardez ABC( regarde ABC!)
Постараемся найти буквы, сходные с буквами  русского алфавита ( кстати, сколько букв в русском алфавите- 33)
Aa, Cc, Ee, Kk, Ii, Mm, Nn, Oo, Xx

В воздухе прописываем…
На доске…
Lisez    - Назовите эти буквы.

III. Заключительный этап:
1. Повторение стихотворения, новых ЛЕ.
2. Домашнее задание.
ABC – алфавит: назови известные буквы, напиши их.
3.  Подведение итогов.
Меrci pour votre travail.
Bonne journée! Au revoir.