Физическая культура. 6 класс

Урок 1. Возрождение Олимпийских игр

История возрождения Олимпийских игр

Олимпийские игры зародились в Древней Греции и проводились как минимум с 776 до н.э. по 394 н.э. Однако потом традицию проведения Олимпийских игр предали забвению до конца 19 века. С 1896 года началась история возрождения Олимпийских игр.

Цели и задачи

Цель: 

сформировать представление о гуманистической направленности Олимпийских игр. 

Задачи: 

  • ознакомить с основными причинами возрождения Олимпийских игр; 
  • создать представление о Пьере де Кубертене, как французском учёном, возродившем Олимпийские игры и создавшем Олимпийскую хартию; 
  • способствовать пониманию смысла девиза, символики и ритуалов современных Олимпийских игр.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке  

мы узнаем: 

  • о причинах возрождения Олимпийских игр;
  • об атрибутике современных Олимпийских игр;

мы научимся: 

  • ориентироваться в основных исторических событиях Олимпийских игр; 
  • распознавать различные атрибуты Олимпийских игр современности и их значение;

мы сможем: 

  • осознать значимость Олимпийских игр как спортивного явления мирового масштаба.
Разновидности Олимпийских игр

Какие Олимпийские игры бывают?

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6