Физическая культура. 6 класс

Урок 19. Лёгкая атлетика: спринтерский бег и гладкий равномерный бег

Радость бега

«Я бегу. И думаю только о беге. Когда ты бежишь, ты можешь быть кем угодно, от твоей личности тут ничего не зависит. Твое тело — машина для бега, не больше, но и не меньше. Все твои реакции — это реакция тела, и у тебя нет других желаний, кроме желаний тела. Если ты бежишь, чтобы победить, ты должен думать только о том, как нацелить свое тело на победу. Во имя скорости ты забываешь о себе. Ты должен отречься от себя, чтобы добежать до финиша». 

Д. Левитан «Каждый новы день» 

А как Вы можете описать свои ощущения при беге?

Цели и задачи

Цель:  

совершенствовать технику бега на короткие и длинные дистанции.  

Задачи:  

  • совершенствовать технику низкого и технику высокого старта; 
  • совершенствовать технику старта с опорой на одну руку.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке мы узнаем:  

  • как правильно стартовать с опорой на одну руку; 

мы научимся:  

  • анализировать правильность выполнения технику гладкого равномерного бега;  
  •  выявлять грубые технические ошибки;   

мы сможем: 

  • демонстрировать изученные технику;  
  • участвовать спринте и применять технику равномерного гладкого бега.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6