География. 6 класс

Урок 17. Природные зоны Земли, культурные ландшафты, природное и культурное наследие

Природные зоны Земли, культурные ландшафты, природное и культурное наследие

Условия на нашей планете не везде одинаковы. Различия в соотношении температуры воздуха и количества осадков в разных частях Земли способствовали возникновению исключительного разнообразия на планете. Сегодня мы переместимся от северного полюса к экватору, поднимемся в горы и узнаем в чем причина смены компонентов природы в различных уголках Земли. Что вы представляете, когда слышите об арктических пустынях? Тема нашего урока: «Природные зоны Земли, культурные ландшафты, природное и культурное наследие».

Цели и задачи

Цель: формирование представления о природных зонах и культурных ландшафтах, природном и культурном наследии.

Задачи:

- изучить климатические условия природных зон;

- изучить особенности растительного и животного мира различных природных зон;

- изучить понятие «культурный ландшафт»;

- изучить особенности объектов Всемирного наследия;

- способствовать развитию пространственно-образного мышления.

Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

- что повлияло на образование природных зон;

- какие климатические условия характерны для различных природных зон;

- о растительном и животном мире различных природных зон;

- о понятии «культурный ландшафт»;

- об объектах природного и культурного наследия и мерах по его сохранению;

мы научимся:

- сравнивать между собой различные природные зоны;

- выявлять изменённые человеком территории Земли;

мы сможем:

- приводить примеры объектов Всемирного природного и культурного наследия ЮНЕСКО.

Широтная поясность

Заполните пропуск в тексте. Для этого наберите пропущенное слово на клавиатуре компьютера.

Наиболее крупными зональными территориями суши и океана являются пояса. Они протягиваются в широтном направлении.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6