Алгебра. 7 класс

Урок 51. Обобщение и систематизация знаний по теме «Линейные уравнения»

Линейные уравнения

Как по виду линейного уравнения определить количество его корней? Как по виду системы линейных уравнений определить количество её решений?

Какой способ решения, для системы, будет более рациональным?

На эти вопросы мы ответим на уроке.

Цели и задачи

Цель:

  • обобщить систематизировать знания о линейных уравнениях и их системах.

Задачи:

  • научиться, по виду уравнения, определять количество корней;
  • научится выбирать рациональный метод решения системы линейных уравнений;
  • научиться по виду системы определять количество решений системы.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • как связаны уравнения, линейное уравнение с двумя переменными, линейная функция, система линейных уравнений;

мы научимся:

  • выбирать более рациональный способ решения системы линейных уравнений;

мы сможем:

  • выбирать и строить модель для решения текстовой задачи.
Система линейных уравнений

Выделите множитель, наиболее подходящий для подстановки во второе уравнение.

$\begin{equation*} \begin{cases} 2(3x-y)-1,5(3x-y-1)=4x \\ 6x-2y=5 \end{cases} \end{equation*}$

$3x-y$

$3x-1$

$y$

$x$

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6